5.

438 26 8
                                    

девушка зашла в приложение,нашла нужный чат,открыла его и ...

и увидела сообщение от популярного кинорежиссера,сценариста и продюсера - Жоры Крыжовникова.

в этот момент сердце будто перестало биться,а из под ног ушла земля.

девушка не верила своим глазам.

это сон?

нет,это не могло быть сном,ведь Ваня обещал ей помочь пробиться в кино индустрию.

и сегодня утром намекал ей на такой приятный «сюрприз».

девушка еще не начинала читать сообщение,но улыбка на ее лице расплывалась все больше и больше.

наконец-то она настроилась и начала пробегаться по словам глазами.

«Здравствуйте,уважаемая Алина.

Как вы могли заметить,я Жора Крыжовников.
Мой коллега,а именно ваш новый партнер из театра,Иван Янковский,порекомендовал мне вас.
Сказал,что вы довольно хорошая актриса театра,для своих лет.
Он не часто рекомендует мне своих коллег,но про вас,Алина,рассказывал в ярких красках.

Могу ли я пригласить вас на кастинг в свой новый сериал?

Немного о сюжете.

В конце 1980-х годов, когда в СССР происходила «перестройка» и эпоха Советского Союза приближалась к концу, жизнь становилась нестабильной и переменчивой. 1980-е годы принесли не только свободу, но и волны преступности на улицы городов. Некоторые молодые люди стали воспитываться на улицах, другим трудно было найти своё место в этой непредсказуемой реальности.

В сериале будет рассказываться о подростковых группировках,их уличной жизни,понятиях и правилах.

Если желаете поучаствовать в кастинге,дайте свое согласие и я вышлю вам дату,место и время встречи.

Надеюсь вы будете не против,так как мы ищем молодых,но хороших актеров.

Удачного вечера,Алина!»

Лина не могла сказать ни слова,да что уж тут говорить,она даже подвигаться не могла.

это точно происходит с ней?

точно ли не сон?

точно ли это Жора Крыжовников?

точно ли хотели написать именно ей,а не перепутали электронные почты?

новая глава жизни||копейкинМесто, где живут истории. Откройте их для себя