на следующее утро,девушка сразу схватила свой телефон и проверила электронную почту.
ответа от Жоры еще не было.
но это и не удивительно,ведь на часах было всего 7:32.
почему Лина проснулась так рано,было непонятно,ведь сегодня работы у нее не было.
но и просто сидеть дома - скучно.
девушка решила не сидеть над телефоном и не ждать ответа от Крыжовникова.
пол часа она понежилась в уютной постеле,не желая вылазить в прохладную комнату.
она пересмотрела все возможные сторис,полистала соц сети и ответила на все сообщения от друзей.
Лина решила сходить в театр,чтобы посмотреть на новую постановку с Ваней.
смотреть придётся из за кулис,но это ее никак не смущало,ведь самое главное,увидеться и поболтать со своим другом-коллегой.
через пару минут девушка стояла перед зеркалом в ванной,наводя красоты на своем личике.
к 9:00 Лина была полностью готова.
пройтись до театра она решила пешком,так как было достаточно много времени до начала постановки.
пока девушка «прогуливалась» с одной улицы на другую,ее мысли не покидал ответ Жоры Крыжовникова.
она до сих пор не получила его,но страх того,что режиссер мог передумать о своем приглашении или вообще забыть про него - присутствовал.
девушка старалась прогнать эти странные мысли из своей головы.
Ваня был уверен,что ее примут и с этого сериала начнется ее карьера и популярность.
Лина начала думать о словах Янковского,ведь они давали почувствовать себя особенной и более уверенной.
девушка настолько погрузилась в размышления,что не заметила,как практически дошла до театра.
оставалось пройти небольшой парк и она будет на месте.
Лина рассматривала все вокруг,чтобы прогнать навязчивые мысли.
заснеженные ветки деревьев,маленькие птички,красивые следы собак на снегу - все это очень нравилось девушке.
и вот она сидит на скамейке около мужских гримерок,дожидаясь своего друга.
пара минут и она сидела не одна,в тишине и со своими мыслями,а уже с Ваней и разговорами обо всем на свете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новая глава жизни||копейкин
Fanfictionмолодая девушка недавно окончила обучение в ГИТИСе.теперь она полностью погружена в работу и развитие своей личности.совсем скоро начнётся новая глава ее жизни.