4.

424 25 1
                                    

следующие пару недель девушка выступала в театре на своей постановке.

и каждый раз все было идеально.

ее партнер уже вернулся,но ему выдали другие смены,поэтому Лина была в паре с Янковским.

он давал множество советов на будущее,хвалил ее,поддерживал и помогал когда девушке было трудно.

Ване было интересно работать с ней,узнавать что то новое,да и просто проводить свободное время в театре вместе.
——————————————
новое зимнее утро.

сегодня у девушки не было рабочего дня.

она планировала встретиться с подругами,погулять в центре,сделать множество фоток и просто отдохнуть от забитых дней.

в этот раз она не допустила прошлых ошибок и не забыла поставить будильник на нужное время.

Лина не вставала рано,но время на то,чтобы собираться,ей все таки нужно было.

после громкого звона,девушка решила полежать в теплой постели пару минут,а после этого начать собираться.

но ей помешали уведомления на телефоне,которые приходили один за другим .

- да что всем нужно..как резко про меня все вспомнили! - с небольшим раздражением в голосе сказала девушка.

терпеть она долго не собиралась.

взяла телефон в руки,разблокировала его,зашла во все соц сети,но пару уведомлений все равно висели не открытыми.

она заметила сообщение от контакта «Иван Я.»

и незамедлительно открыла его,ведь раньше Ваня ничего ей не писал.

они часто общались в театре,за кулисами,когда расходились по домам,но никто из них не писал и не звонил другому.

девушка начала читать сообщение:

«доброе утро,Лина. у меня для тебя хорошая,даже прекрасная новость,которой ты будешь очень рада!
совсем скоро тебе должны будут написать на электронную почту то,что может изменить твою жизнь)
я более чем уверен,ты будешь безумно счастлива!
пока что тебе нужно просто ждать.
как напишут - пиши или звони мне.
удачного дня,Лина!»

она забыла обо всем на свете и начала перечитывать сообщение еще раз,еще раз,а потом еще раз.

девушка не понимала,что же такого ей могут написать,что может «изменить ее жизнь»

- почему мне становится страшно.. - Лина начинала нервничать,сама того не замечая.

сейчас были важны слова ее нового друга.

- а если это что-то плохое,а не хорошее,как я думаю..
а если он втирался мне в доверие,чтобы потом испортить жизнь и убрать начинающего конкурента..

- боже,Лина,что ты несешь. сама себя будто не слышишь. он же профессионал,который хочет тебе помочь,а ты о нем так думаешь? дура. - сама себе говорила девушка,проводя монолог.

еще пару минут девушка сидела на кровати,размышляя о сообщении и что же ей все таки напишут.

- кто то серьезно пользуется электронной почтой..

совсем забыв о встрече с подругами,Лина подскочила с уютной постели и побежала в ванну.

до их прогулки оставался час.

девушка умела рассчитывать время и какой бы не была ситуация,она никогда не опаздывала.

в отличии от ее подруг.

она стояла на морозе уже 15 минут,но не одна из компании,до сих пор не пришла.

на часах было 12:32,когда подошла первая девушка-Маша.

теперь Лине будет не так скучно.

буквально через пару минут собрались и остальные.

как девушки и планировали,они прогулялись по заснеженному парку,сходили в уютную кофейню, смогли по фоткаться в свете фонарей,когда наступали сумерки,а так же успели обсудить все на свете.

им было комфортно в компании друг друга.

девушки никогда не соперничали,не унижали друг друга,даже при парнях вели себя адекватно,а не пытались как либо выделиться.

время близилось к 23:00.

девушки были вымотаны за этот день,хоть и не присутствовали на работе.

но быть вымотанным от такой прекрасной прогулки и с такой хорошей компанией,куда лучше,чем вымотаться на каком нибудь заводе.

девушки провожали друг друга ,если по пути проходили чей то дом.

и вот Лина осталась одна.

было ли ей обидно,что ее не проводили? вовсе нет.

у нее появилось время,на наслаждение «одиночеством».

девушка часто гуляла одна и никогда не расстраивалась в таких ситуациях.

заходя в подъезд,она вспомнила о сообщении от Вани,но электронную почту решила проверить позже.

из за мороза на улице ее пальцы почти не могли двигаться.

прежде чем взять телефон в руки,Лина отогрелась в ванной и заварила себе любимый чай.

удивительно,но сообщение от «gmail» реально было.

девушка зашла в приложение,нашла нужный чат,открыла его и ...

новая глава жизни||копейкинМесто, где живут истории. Откройте их для себя