3.

510 23 1
                                    

перед ней стоял знаменитый,опытный и профессиональный актер театра и кино-Иван Янковский.

в этот момент все мысли девушки вылетели из головы,сейчас она нервничала больше,чем за весь сегодняшний день.

- я вас оставляю,репетируйте,времени немного. чтобы за пять минут до выхода на сцену стояли за кулисами.- быстро произнес мужчина и через несколько секунд скрылся в толпе.

- так,вас как зовут? - решив не тратить времени спросил Ваня.

-Алина,но мне больше нравится Лина.

- приятно познакомиться,Лина,думаю меня вы знаете. давайте начнем,а то времени у нас все меньше и меньше.

-да,конечно,давайте.

они пошли в более пустой коридор,чтобы не отвлекаться на людей.

за пятнадцать минут,партнеры успели пройтись по сценарию несколько раз.Ване было не сложно,так как опыт у него большой,а вот Лине пришлось не легко.

партнерами они были неплохими,при том что пару минут назад,они впервые встретились.

как их и попросили,Ваня и Лина стояли за кулисами в нужное время.они успели еще раз повторить слова и некоторые сложно дающиеся движения.

после окончания их сцены,начался антракт.

в зале поднялся гул,были слышны множество голосов,люди разошлись по своим делам.

- вы прекрасно сыграли,наверное уже долго на сценах выступаете? - поинтересовался Ваня,когда коллеги зашли за кулисы.

- это мой первый спектакль,никогда ранее я не выступала. было пару дипломных сценок,но я не считаю это достижением.

- ничего себе,так из вас может получиться настоящий профессионал,не каждый смог бы так быстро найти «общий язык» с коллегой и выступить вместе. а в кино вы никогда не снимались? - Ваня начал задавать вопросы,один за другим.она заинтересовала его,но только как актриса.

- мне очень приятны ваши слова,я никогда не общалась с опытными и знаменитыми людьми в этой сфере,а комплименты тем более не получала.
в кино пока что не снималась,но это моя цель в будущем.

все слова Лина говорила с улыбкой,ей правда было приятно слышать такие «комплименты».

- я более чем уверен,что вы всего добьетесь. так как мы теперь коллеги,сможем видеться в театре. могу давать какие-нибудь советы,если они потребуются.
а потом и в кино индустрию вас пробьем.

девушка не могла поверить словам Янковского. неужели такой профессионал своего дела поможет ей в исполнении мечты.

- я вам безумно благодарна за сегодняшнее выступление и вашу доброту ко мне.

- можем перейти на «ты»,так будет удобнее,мы же  теперь чаще общаться будем.- предложил мужчина.

- давай.

они продолжили общаться и узнавать друг друга лучше,до начала 2 части спектакля.

Лина сидела в театре почти до вечера,общалась с новым знакомым,а после и с любимыми подругами.

все делились своими впечатлениями от первого в жизни выступления на публику.

но пришло время ехать по домам.

на улице шел снег,предавая этому зимнему вечеру особую атмосферу.

свет фонарей красиво падал и рассыпался на дорожке,по которой шла Лина.

в наушниках девушки играл ее любимый плейлист.

она решила пройтись домой пешком,чтобы насладиться этим днем по полной.

по дороге Лина купила кофе и продолжила свой путь до теплой квартиры.

все было идеально.

девушка была по настоящему счастлива в этот день.

она встретила прекрасного человека,который поможет ей в будущем и будет отличным собеседником.

мечта ее жизни,а именно детства-исполнилась.зал стоя аплодировал ей и ее новому партнеру.

с девочками она стала еще ближе,ведь теперь они будут работать вместе намного чаще.

особая атмосфера,царившая на улице,придавала этому дню еще большего наслаждения.

каждая секунда сегодняшнего дня была для девушки прекрасной,она никогда в жизни не забудет эту дату.

начинается новая глава ее жизни.

новая глава жизни||копейкинМесто, где живут истории. Откройте их для себя