Моя мать всегда говорила: «Просыпайся раньше на полчаса, чем должна, чтобы успеть всё!». Но она много различного дерьма говорила... Так что сейчас я бегаю, как в задницу ужаленная, в поисках штанов.
– Ненавижу эту жизнь, – рыкнула я, перебирая из шкафа каждую вещицу уже третий раз.
Хотя перебирать было нечего, школа выдала нам только две рубашки, юбку, штаны и галстук. И если чего-то одного нет с первого раза, значит, этого нет.
– Веро́ника! – крикнула я, бросив взгляд на дверь.
Подруга явилась довольно быстро.
– Ну? – девушка с шоколадными локонами у лица появилась в дверях.
– Штаны мои видела?
– В стирке валяются, – она пожала плечами, затем скрылась в коридоре.
Супер! Кроме юбки ничего нет. И когда я кинула их в стирку? Вероятно, в ночь на воскресенье, когда мы с Дарией вернулись из местного паба. Нам хоть и нет еще двадцати одного, однако в данном заведение плевать на цифры в паспорте. В особенности, когда вы там постоянные гости.
Я вытащила шматок ткани в клетку, называемый школьной формой, и застегнула на талии молнию. В юбке я чувствовала и уязвимость, и сексуальность одновременно. Сегодня настроение ближе к первому из-за понедельника.
Подруги ждали меня на диване, у выхода.
– И мы дождались? Неужели! – воскликнула одна из них.
– Не вопи, – буркнула я, надевая кеды.
– Не начинала еще, – хмыкнула Веро́ника. – Мне ваши ночные походы порядком надоели, еще говоря мягким языком.
– Не будь занудой, – Дария утомленным взглядом глянула в зеркало, поправляя блондинистую челку.
Свои светлые волосы я оставила свисать с плеч. В понедельник в целом плевать, как ходить. Набросив на плечо рюкзак, я вышла за Дарией и закрыла дверь. Мы являемся соседками со средней школы, но жили в другом месте. Сейчас же мы переехали в старшую школу, и до выпуска осталось полгода. Этот лицей для детей мажоров имел три здания в разных местах: начальная, средняя и старшая школы. Действительно было плюсом то, что под ногами не было мелких да орущих детей. Такая система разделения в Америке мне была по душе.
Каждый лицей-пансион имел несколько зданий на своей территории: учебный корпус, женский корпус и мужской напротив. Здесь было запрещено мешать проживания мальчиков и девочек, потому у каждого был личный корпус. Добро пожаловать, в «Американ Лигл!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Со страхом на ты [8]
Novela JuvenilСара. И на кой черт мне сдались эти парни? Был один и хватит. Отношения - кандалы. Собственная семья мне это доказала. Пары игр достаточно с них. Джон. Он постоянно трется вокруг неё, достал. Нужна ли она мне? Вполне себе, хотя подруга у нее тоже ни...