Глава 6. Сара

25 7 73
                                    

Хочется верить, что и Джей, и Джон придут скоро без синяков на лице. Но вряд ли первый кинулся бы на второго под чужими окнами. Джон еще со средней школы часто участвовал в драках, был хулиганистым мальчишкой, так что сейчас неудивительно было бы, приди Джей с фиолетовым фонарем под глазом или с пластырем на носу. Однако верю, что Джон вырос и против собственной безопасности и «не спалиться» не стал бы этого делать.

Пока не начался урок, я повторяла вчерашнюю по математике тему, которую мы прошли с Джеем. На входе утром меня поймала миссис Джонс со словами о том, что даст мне отдельный тест на каждую тему. А мало ли она и Джея успела встретить, а тот ей всё и рассказал. В любом случае не мешает быть начеку.

– Чего зубришь? – повернулась ко мне Дария.

– Старую тему, – отмахнулась, повторяя про себя правила.

– Нахрена? – приподняла та брови.

– Не тупи, Дария, утром миссис Джонс про тест говорила. Ты рядом стояла.

– Уже забыла, – пожала плечами, отвернувшись.

В этом вся Дария. Витает в своих облаках вечно. Да и не секрет, что она, как бы сказать помягче, тупая немного. Иногда приходится объяснять тривиальные вещи. Но я как-то привыкла, кроме того, с Дарией мы близки, поэтому принимаю её такой.

– Девочки! – влетела в класс Веро́ника. – Там уже собирают бланки на претенденток на Королеву бала. Идем?

– Мне обязательно учувствовать? – скривилась я.

Все эти балы и прочая мишура не были особо для меня интересны. Лучше снова выбраться в город, да выпить пива с гренками чесночными или бургером с картофелем фри. Даже выпить газировку, которую я не сильно люблю, на лавочке в шумном сквере было бы приятнее, чем махать рукой на сцене с привычной лживой улыбкой.

– Мы же должны показать серым мышкам, кто же здесь самый лучший! – улыбнулась Дарией, проходя мимо Веро́ники.

Вообще-то у меня не было желания, кому-то что-то доказывать. Я сама по себе, и все мышки сами по себе. Единственное, обернулась на Веро́нику, вроде, она не приняла слова нашей подруги на свой счет. Я бы этого не хотела. Она часто читает нравоучения и лекции, как надо себя вести и когда приходить после пабов, но... Веро́ника была моей подругой, хоть и не близкой из-за различий интересов и характеров.

Со страхом на ты [8]Место, где живут истории. Откройте их для себя