Глава 7. Сара

22 8 66
                                    

Когда я зашла в класс, то ухмыльнулась, глядя на Джея, вспомнив слухи из кафетерия. А он, наоборот, вовсе не смотрел на меня. Весь в своих учебниках.

– Сара, проходи скорее, – с улыбкой поторопила мисс Лорми.

Она суетливо прикрыла за мной дверь и подошла к столу с кучей разбросанных бумаг. Мисс Лорми тут недавно, всего месяц. Кроме того, она окончила свой университет только полгода назад, поэтому заметно, как преподавательница до сих пор волновалась.

Я подошла к парте с левой стороны, чтобы Джей хотя бы один глаз на меня поднял, но хер мне: сидит и пялит взор в книгу. Бесит, что это заинтересовало меня. Мы с этим парнем неплохо пиво попили, ну, и позанимались, конечно же. Но, черт, теперь хочется заполучить хоть немного его внимания. И такое меня пугает... Джон вызывает совсем иные чувства.

– Ребята, как вы смотрите на то, чтобы разобрать данное произведение быстрее и успеть сходить всем в кино на экранизацию? – учительница восторженно подняла вверх книгу, которую задавала на чтение.

– Вместо уроков? – спросил кто-то с задних парт.

– Ну, – замялась она, – в пятницу у вас, вроде, есть по расписанию физкультура, можем сходить вместо нее и, соответственно, наших уроков литературы. С мистером Норманом я договорюсь. Это утро, как раз дешевле билеты будут, – с улыбкой заключила мисс Лорми.

– Простите, но мы учимся в Американ Лигл, – она слушала и кивала. – Вы считаете, что у нас нет денег на более поздние сеансы? – уточняла я.

Это не было сделано со зла, чтобы ее задеть, лишь интерес. Конечно, мы в любом случае не попадаем в кино кроме как утром, но...

– Поздравляем тебя, если ты здесь самая богатая, это успех, – резко милый пай-мальчик превратился в хама с едким сарказмом.

Я повернула голову с выгнутой на лице бровью, а Джей так и не смотрел на меня. Неужели вчерашняя ночная встреча с Джоном оттолкнула его от меня. Ну и пусть катится.

– Спасибо, мне приятно! Аплодисменты будут? – натянув подобие улыбки, спросила я.

Он проигнорировал мой ответ

– Ребята, без ссор! Сара, – девушка, сложив кисти рук в замок у груди, посмотрела на меня, – верю, что ваши родители не против дать на кино и больше, чем на утренний сеанс, но иногда экономия – это неплохо для кого-то, – я лишь кивнула в ответ. – Так что, все согласны?

Со страхом на ты [8]Место, где живут истории. Откройте их для себя