Глава 10. Джей

11 4 53
                                    

Неторопливо я подходил к дому, из которого так и лился поток грохочущей музыки. Я не планировал приходить на вечеринку к Кейт, хоть меня и позвали, но Сара О'пейн манила своими феромонами в чащу подростковой тусовки. Поэтому тут, стою у входа и желаю уйти. Не люблю шум, толпу, а Сара, видимо, наоборот. В любом случае я уже здесь, надеюсь, как и она. Не знаю, вдруг я пришел раньше.

Зайдя в музыкальную раковину, называемою всё же домом, стало душно и мерзко. Места не так много было, чтобы все вместились с комфортом. Пьяные и некоторые накуренные подростки пихались, орали и танцевали, пока я в этой толпе искал её. Если Сары в этом логове пубертата не найдется, то мне тут будет делать нечего.

Я прошел в гостиную, кишащую еще большими тварями, целующимися на каждом углу, кидающими мусор, где попало, главное, считающими сейчас себя просто невероятными и отвязными. И мне сложно их понять.

– Джей! – знакомый, но малоизвестный голос со спины оклик меня. Я повернулся и увидел Кейт.

– Привет.

– Честно, не думала, что ты придешь, – она мило и несколько услужливо улыбнулась.

– Решил попробовать влиться в такой вид досуга, но, кажется, не мое, – сейчас Кейт мне очень мешала искать причину этого прихода.

– Пойдем выпьем? – девушка положила руку мне на плечо. – Тебе это поможет влиться.

Я усмехнулся. Кейт по слухам тоже не лучше, да и ходил с ней на некоторые уроки. Иной раз она сама распускала о себе сплетни, лишь бы быть на слуху, что казалось какой-то идиотской затеей. В целом ей просто не хватало внимания. Она искала его ото всех и везде. Кейт ко мне подошла только чтобы я видел, что она тут.

– Ладно, – я пожал плечами и развернулся, чтобы пойти к столику с напитками, но...

Замер. В тусклом свете торшеров и ламп на диско-шаре, шуме пьяной толпы и стука сердца, запахе от табака и крепкого алкоголя я увидел, кого искал. Она стояла в чужих объятиях с полупустым стаканом, но смотрела на меня и улыбалась, притворно, ядовито, с фальшью. В духе Сары.

– Чего стоим? – сбоку возникла хозяйка тусовки.

– Задумался. Идем, – теперь решительным шагом я шел вперед. Сара как раз стояла у напитков.

Сзади стоял Джон и крепко прижимал её к своей груди. Сара смеялась с ним и Дарией, перестав вовсе обращать внимания на кого-то еще. Тело обрамляло обтягивающее, полупрозрачное, короткое и красное с черными линиями платье, а на ногах массивные ботинки с еле завязанными шнурками. Волны волос были заправлены за уши, открывая вид на кукольное лицо. И красная помада... Сара О'пейн выделялась среди других. Она душила невидимой цепью холода и безразличия, пока я, словно верный раб, полз к её ногам с манящим удовольствием. Кажется, мои глаза проскользили по ней от и до раза три, не меньше.

Со страхом на ты [8]Место, где живут истории. Откройте их для себя