Не знаю, что Сара сказала ушедшему говнюку, но отошел он не самый довольный. Однако та летела на крыльях уверенности к нашему столу.
– Что ты ему сказала? – первое, что спросил я.
Сара обернулась, посмотрев на того парня, после с невинной улыбкой ответила:
– Что разобью ему морду твоей псевдорукой!
Я более, чем уверен, что Сара и правда сделала бы это.
– А если бы она об его голову исцарапалась? Хочу ходить с приличной рукой.
– Купила бы новую, малыш!
– Не называй меня так, – возмутился я, попивая из кружки пиво.
– Ну, ты же у нас такой правильный.
– То, что я лишь уточнил про комендантский час, не делает меня паинькой.
– То есть ты бунтарь? – спросила девушка, смеясь от собственных слов.
– Нет, не бунтарь тоже. Просто обычный парень, который где-то соблюдает, а где-то нарушает что-то. Не надо делить мир на черное и белое.
– А, по-моему, просто кто-то ущемился, – и снова голосистый смех на весь паб.
Иной раз Сара О'Пейн вызывала у меня желание треснуть ей за длинный язык, в другой раз прижать к себе, вдыхать вишневый, мейнстримный аромат на её шее и слушать заливистый смех. И это всё за один вечер.
Хотя если раньше я и не думал, о том, что мы хоть когда-то перебросимся парой фраз, то сейчас более чем просто рад проводить время за кружкой пива. В карих глазах было сложно что-то прочитать, но мне и не хотелось разгадывать загадки прямо сейчас.
– Где ты учился до Американ Лигл? – задала Сара вопрос, смотря на меня в упор.
– В обычной школе, ближе к дому.
– Потом твои родители резко разбогатели, решив сплавить тебя? – девушка хихикнула.
– А потом мои родители умерли, – грубо отрезал я.
Улыбка быстро исчезла с лица. Мне показалось, я заметил настоящее смущение и стыд на этом лживом и притворном лице.
– В той аварии потерял их и руку, – качнул левым плечом. – Из родных осталась сестренка, только она пока живет с предками отца, но с ними мы в контрах, так что меня они сослали сюда, – я как на духу начал вываливать все ей триггеры, хотя Сара меня даже не просила об этом. – И живут не очень далеко отсюда, поэтому я могу навещать Мэри чаще. Только тот год, который должен был стать для меня последним в школе, я прогулял, восстанавливая менталку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Со страхом на ты [8]
Подростковая литератураСара. И на кой черт мне сдались эти парни? Был один и хватит. Отношения - кандалы. Собственная семья мне это доказала. Пары игр достаточно с них. Джон. Он постоянно трется вокруг неё, достал. Нужна ли она мне? Вполне себе, хотя подруга у нее тоже ни...