Глава 12. Джон

12 4 40
                                    

Сегодня у нашей команды ответственный матч. И ради этого нам разрешили пропустить сегодняшние уроки, чтобы хорошо размяться. Одно огорчало: я не мог контролировать Сару, а точнее, взаимодействия Сары и Моригала.

Когда Дария утащила меня танцевать, я был рад, что там осталась хотя бы Кейт. Лишь когда вернулся, там никого не было. Моригала я вообще больше не встречал, а Сара общалась с Вероникой и Чедом. Их компании я доверяю.

Сейчас я лишь жду начала матча, чтобы моя Сара пришла болеть за меня.

– Встаем на позиции, – крикнул тренер. – Это ваш шанс пробиться на городские соревнования!

Я играю в футбол с начальной школы. Многие со мной в команде новички из других лицеев, поэтому они не могут быть лучше меня. И привести к победе Американ Лигл может единственно заядлый игрок Американ Лигл. В этом я больше, чем уверен.

***

Уроки подошли к концу. Мы сидели в раздевалке и морально готовились к футбольному бою. Тренер не раз говорил о важности именно этого матча. Я не могу его просрать, мне нужно выбиться в городские соревнования, иначе карьера падет крахом. Надеюсь, эти олухи не подведут.

Настроения будет придавать Сара, в особенности, если сядет в первые ряды. Очень на это надеюсь. И, желательно, чтобы пес Моригал не увязался за своей хозяйкой.

– Идем? – сказал один из сокомандников, пихнув меня локтем.

– Порвем их нахер! – во мне царило злорадство и жажда победы.

Родители часто сомневались во мне и ставили мои достижения под вопрос. Теперь я докажу, что Джон Троун великолепный игрок, который будет лучшим, будет играть в Лиге Чемпионов, будет зарабатывать миллионы, будет сыном, которым можно гордиться.

Под шум трибун моя команда вышла на поле. Я тут же стал искать глазами мой главный приз. И она была. Была здесь, в первых рядах. Сарочка, заметив меня, послала воздушный поцелуй, который поймал и приложил к сердцу. Рядом сидели её подруги, Чед и всё. Отлично, что без Моригала.

Прослушав гимн школы, мы начали игру. Рядом не было никого равного мне, эту игру буду вывозить я. Кто-то может сказать, что я зазнавшийся индюк и пропаду в жизни, если не стану считаться с другими. Но они не были на моем месте. Месте, где ты никто для собственной семьи, где тебя считают хоть кем-то, если ты чего-то достиг, где презирают, если ты не имеешь славы и денег. Сейчас мой шанс заслужить любовь родителей, поэтому я буду рвать и выгрызать победу.

Со страхом на ты [8]Место, где живут истории. Откройте их для себя