Глава 8. Джон

19 6 43
                                    

Пока сидел на скамье запасных из-за туполобого Уолтера, нарушившего правила, смотрел на Сару да пытался понять, чего она так испугалась по дороге в спортивный зал.

***

Когда мы покинули помещение уборной, то слегка разделились. Я ушел с Сарой, а Веро́ника и Дария от нас отдельно. До общего урока у них были еще свои планы.

Моя Сарочка довольно шла рядом и рассказывала, как в пятницу они с группой по литературе пойдут в кино вместо урока физкультуры, что не могло не расстраивать меня.

– Интересные планы, – ответил я, закинув ей на плечо руку, как обычно.

– Точно интереснее дурацких уроков по физ-ре.

– А сегодня мир увидит эти стройные ноги в так же отменных леггинсах? – рассмеявшись, глянула на секунду мне в глаза и с немым ответом отвернулась.

Ненавижу, когда Сара игнорирует, но не давать же ей по лицу. Хотя игнор висит в топе моего списка ненавистных вещей. Но, если я хочу заполучить Сару в свои владения, то лучше сейчас ей не перечить.

– Сарочка, ты в туалете сказала, что у Говнюка сегодня хамское настроение, – она разулыбалась при упоминании Моригала. Специально выводит. – Он и тебе нахамить успел?

– Есть такое, – кратко ответила девушка.

– Хочешь сломаю ему нос ради лучшей подруги? – последнее я выделил особым тоном, на что Сара не обратила должного внимания, плавно переставляя по ступенькам ноги.

– Джонни, – блеснула та глазками, – так мило с твоей стороны, но я сильная девочка. Моригал здесь самый безобидный, – заметил, как прикусила щеку.

– Безобиднее, чем я?!

– И чем я, – хихикнула Сара, подмигнув.

В этот момент я подумал, а когда он мог успеть Саре нахамить. Возможно, в туалете. Но вспомнил, что они вместе ходят на литературу, туда, где нет у меня возможности контролировать ситуацию. И теперь я зол. Тупой урод! По-любому, Джей сделал это своим ходом: он будет холоден и тогда станет интересен Саре. Но пусть подавится. Сарочке буду интересен лишь я!

В какой-то момент она выбралась из объятий и прошла чуть вперед, к повороту в раздевалку. Только когда подошел, Сара словно ужаленная отпрыгнула от угла, повернувшись с диким ужасом в глазах. Она ничего не говорила, но эти глаза... Потеряли яркий блеск и дохлую надменность. Меня самого покрыло мурашами. Новая Сара, которую я еще не видел.

Со страхом на ты [8]Место, где живут истории. Откройте их для себя