Глава 1. Я думала, что знаю тебя.

1.9K 42 66
                                    

Первый учебный день после летних каникул. Оглядывая свой класс, я понимала, что большинство в конце года сделали свой выбор в пользу нормального будущего и свалили из этой школы.
На линейке, как всегда, затирали про посещение доп. кружков после занятий, пожелали нам удачи и отправили по кабинетам.

- И что такого особенного в этом новеньком? - Анжелка битый час разглядывала парня, который перевелся к нам в этом году. Вокруг него столпились почти все девчонки.

- Ну раз липнут, значит что-то есть. Как у вас с Мелом кстати? - мне было не особо интересно слушать про её отношения. Но чувствую, что если бы я не спросила, то подруга начала жаловаться на что-то ещё.

- Ничего. Бегает за мной. Достал уже.

- Может дашь ему шанс? Жалко мальчика. Стихи вон тебе пишет, гулять зовёт. Конфеты дарит, с коньяком, - последнюю фразу я произнесла с игривой улыбкой.

- Если так нравится, сама с ним встречайся.

- Хаха, Анжел, не надо на меня скидывать своих хахалей. У меня их хватает.

- И кого же там у тебя "хватает"? - в наш разговор неожиданно встрял Кислов. Тот ещё дебила кусок. Мало того, что каждый день новую шлюшку трахает, так ещё меня в этот список внести пытался этим летом.

- Кис, не лезь. У нас тут секретики, - я взглянула на парня раздраженным взглядом.

- Чо злая такая, Соньк? Не трахалась давно? Могу помочь исправить.

- Опять ты за своё. Я тебе ещё летом дала понять, что ты не мой типаж. Отъебись, пока не вмазала.

- Ну смотри. Где меня искать, ты знаешь, - Ваня медленно встал с места и вышел в коридор.

- Так, не поняла. У вас что-то было с ним? - Анжела посмотрела на меня, как на грязную шлюху. А сама ведь ничем не лучше, динамит бедного Егора и при этом спала со своим режиссёром.

- Слушай, ничего у нас не было. И вообще, не лезь не в своё дело, - я схватила свою сумку и пересела на заднюю парту.

Когда прозвенел звонок, все зашли в кабинет.

- Неужели так быстро передумала? - раздался грубый голос сзади меня.

- Что? Кто тут пищит мне? А, Кислов, это ты. Я уж думала, чо за личинус.

- За личинуса получишь ещё. А место тут моё, - швырнув рюкзак на парту, парень приземлился рядом со мной.

Я научу тебя жить || КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя