На утро я обнаружила отсутствие Кислова в палатке. Неужели так рано проснулся? Или сбежал, как от очередной тёлочки.
Высунув голову наружу, я застала красивую картину. Ваня сидел и курил на краю обрыва, наблюдая за рассветом.
Был видно лишь силуэт парня и это придавало ему загадочности.Надев на себя толстовку Кисы, я вышла из палатки и направилась к однокласснику.
Услышав шелест травы, он обернулся.- Ты чего голая вышла? - казалось бы, он возмущался, но улыбка на его лице говорила об обратном.
- Не голая, в толстовке твоей и трусах, - я улыбнулась в ответ и села рядом, - Угостишь?
- Ничего такой комплектик, но когда ты дома. Сейчас осень и мы на природе. И никаких "угостишь", Софушка. Бери, если хочешь, не спрашивая, - он протянул мне, как оказалось, самокрутку.
- Всё таки не сдержался, - я осуждающе взглянула на Кислова и отказалась от такого угощения.
- Так, мы договаривались вещества не принимать, а это просто травка.
- Вань, ну хоть сейчас не ври. Посмотри мне в глаза. Ты думаешь, я не вижу по зрачкам, что ты уже принять успел.
- Блять, ты думаешь, это так легко, да?! Взять и бросить?! Да нихуя блять! Я пытался! Много раз, сука, пытался бросить! И ничего не выходит. Думаешь, у тебя получится вывести меня из этого дерьма?! НИХУЯ! - Киса резко вскочил с места, я не узнавала друга. Его взгляд был озверелым.
- Ваня, не надо так. Не кричи на меня, пожалуйста, - на глаза чуть выступили слёзы.
- Да пошла ты, - парень выкинул самокрутку и зашёл в палатку.
Ком в горле начинал душить и я уже не могла сдерживаться. Ну вот, снова я плачу из-за него. Зачем я вообще взялась за это?
Через время, услышав сзади себя тихие шаги, я быстро вытерла слёзы. А после почувствовала руки на своих плечах.- Возьми плед, не сиди голой задницей на холодной земле. Застудишь себе всё, как потом жить то будешь?
- Отвали! И руки свои поганные убери от меня.
Мне было очень больно. Снова слёзы, истерика.
- Прости меня, Сказочка. Я идиот, сорвался, - Киса обнял меня, пытаясь хоть как-то загладить вину.
- Уйди. Я хочу одна побыть.
- Сонь, пойдём в палатку, там тепло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я научу тебя жить || Киса
FanficОна с начальных классов безответно влюблена в Кислова. Но ей было больно от того, что парень губит себя, употребляя вещества. И в один день девушка решает поспорить с другом.