Глава 2. Я хочу научить тебя жить.

1.2K 40 30
                                    

День с самого начала не задался. Я проснулась от идиотского звонка будильника. Швырнув его в стену (потому что он, сука, не вырубался), я встала и пошла умываться.
Мама приготовила вкусный пирог на завтрак. На выходе она поцеловала меня в щеку и пожелала удачного дня. Она так улыбалась мне. Но я знала, что за этой улыбкой скрывается боль. Отец бросил нас. Променял на какую-то молоденькую шлюшку. Когда-нибудь я убью его за это.

У входа в школу я заметила Анджелу, которая что-то яростно обсуждала с Мелом.

- Опять разборки, голубки? - поправив рюкзак на плече, я с ухмылкой уставилась на парочку.

- Сонь, не лезь. Иди и трахайся со своим Кисловым, - тут "подруга" переходила уже все границы.

- Я то пойду, Жел. Только я хотя бы с Кисловым трахаюсь, а не со стариками.

- Что ты сказала?!

- Что слышала, сучка! Смотришь на меня таким взглядом, как будто меня половина города ебёт. А сама, блять, ничем не лучше.

- Так, девочки. Успокойтесь, - Егор, который всё время тихо стоял и наблюдал за нами, решил встрять в конфликт.

- Не лезь! - проговорили мы одновременно с девушкой.

- Воу воу, что за шум? Где драка?

- Кислов, ты как раз вовремя. Скажи своей ночной фее, чтобы отъебалась от меня и Егора.

- Чо, какой нахуй фее? - Ваня переводил взгляд то на меня и Анжелу, то на Мела.

- Это она про меня, Кис, - на глаза наворачивались слёзы. Как же меня всё достало. Единственная подруга и та считает шлюхой.

- Ни с кем она не трахалась, блять. Успокой свою тёлку, Меленин. Сонь, пойдём поговорим, - Киса взял меня под руку и повёл в школьный туалет.

- Ну чо, всё ещё не хочешь попробовать? - зайдя в кабинку, он тут же засунул руку в карман, достав от туда таблетку.

- Киса..

- Что? Ну давай, скажи, - его горячее дыхание обжигало моё лицо. В кабинке было слишком тесно. После долгой паузы, парень добавил, - Скажи, что зожница и жизнь прекрасна.

- Таблетка одна, ты как делить планируешь?

- Вот такой разговор мне нравится больше, - он довольно ухмыльнулся и положил таблетку себе на язык.

- И что дальше? - мой взгляд метался с его глаз на губы.

- Вот что, - друг осторожно накрыл мои губы своими, жадно сминая их, он просунул свой язык мне в рот, тем самым передавая таблетку.

Я научу тебя жить || КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя