Глава 7. Я всегда тебя замечу.

977 32 37
                                    

Вечером, пока я валялась в тёплой кроватке, ко мне в комнату зашла мама с очень интересным предложением.

- Софья, ты не хочешь посмотреть фильм вместе какой-нибудь и приготовить ужин?

- С чего такая доброта? - обычно мы таким не занимались. Потому что у нас с мамой были не особо хорошие отношения. После ухода отца из семьи мы немного сблизились. Но это было временно.

- Время провести с тобой хочу. И узнать, как дела в школе. Про мальчиков.

- Ну мам, ничего необычного. Какие мальчики?

- Я недавно Сашу видела, - так и знала, что весь этот разговор из-за него. Мама в нём души не чаяла. Сашенька то, Сашенька сё. Бесит меня.

- Я тоже его видела. Даже не начинай. Этот придурок в прошлом. Ты помнишь, как мне было плохо, когда он меня бросил?

- Сонь, ну не придумывай, - она грустно улыбнулась и вышла из комнаты, закрыв за собой дверь.

Вот так всегда. Все хорошие, одна я плохая. Я на столько заебалась от всего, что хотелось просто напиться и выкурить пару сигарет. Как вы уже знаете, я не курящий человек. Но на душе было так херово, что плевать я хотела на этот ЗОЖ.

Завтра нужно идти в школу, так что никакого алкоголя сегодня не получится. Единственное, что меня спасало в таких ситуациях - это музыка. Я вставила наушники в уши, включила свой любимый плейлист и закрыла глаза.
Так и уснула.

Проснувшись утром от звонка будильника, я обнаружила, что наушники всю ночь напрягали мои уши и даже не выпали. Учитывая то, что сплю я не спокойно и вечно двигаюсь во сне, это удивительно.
Но сняв один из них, я обнаружила кровь на амбушюре. Вот до чего доводит зависимость от музыки.
Я слушаю её 24/7 и поэтому уши часто болят. И очень редко, но кровоточат. Мама грозилась забрать у меня наушники, после того, как врач сказал, что я могу оглохнуть от такого постоянного увлечения. Но мне было всё равно.


С трудом собравшись, я вышла из дома. Сегодня на улице было холоднее, чем вчера. А я надела на себя лишь толстовку и джинсы. И всё равно замёрзла.

Быстро добравшись до школы, я швырнула рюкзак на парту и легла дальше досматривать сон, который оборвался ещё дома.
Через пару минут я почувствовала, что рядом кто-то сел. Было лень поднимать голову, но по запаху было понятно, что это Кислов. Табак, дезодорант и что-то ещё... Пахло выпечкой. Как только я это поняла, сразу приподнялась.

Я научу тебя жить || КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя