Глава 10. Больше ничто не разлучит нас.

1.1K 57 24
                                    

Прошло два месяца.

- Сонь, ты уже собралась? - в комнату зашёл папа, который то и дело поторапливал нас с Мариной.
За эти два месяца мы с ней очень сроднились. Она мне стала, как вторая мама. Помогала во всем, давала советы.
В общем, я рада, что отец сейчас счастлив с такой хорошей женщиной. Но изменять конечно не стоило. Было лучше просто развестись и потом уходить к другой.

- Пап, я почти готова. Дай мне ещё минутку.

- Хорошо.

Он вышел из комнаты, а я в это время схватила свой телефон и набрала номер одного, очень важного мне, человека.

- Ну же, ответь, Кислов. Зачем игноришь?

Он всё не так понял тогда. И больше, видимо, не хотел понимать. Всё время, пока я была в Рязани, я пыталась с ним связаться. Хотела поговорить. Мне было жаль, что так вышло. Но Ваня не отвечал. Он даже не читал мои сообщения.
Оставался только один выход. Приехать в Коктебель и сразу же пойти на их базу. Он точно будет там.

***

Вдохнув в свои лёгкие свежий морской бриз и дым от сигарет, я прикрыла глаза.

- Может хватит курить? Уже третья сигарета за час, Ген.

Так получилось, что когда я пришла на бухту, то встретила там Гендоса. Мы разговорились и совсем забыли про время.
И вот, мы сидим на берегу, смотрим на море и обсуждаем всё, что произошло за месяцы моего отсутствия.

- Так что там с Кисловым? Ты мне только про поездку рассказала. А вот на счёт нашего Кисы и слова не вымолвила, - потушив сигарету о песок, парень сплюнул остатки от неё.

- Ты чо, её разжевал? - скривившись, я посмотрела на Зуева.

- До фильтра докурил. Отвечай давай, малая.

- Ничего. Он меня игнорирует. Наверное и видеть не хочет, - обняв колени, я уткнулась в них лицом.

- Ого, игнор. А нам затирал, что ты его отшила и вообще ему не пишешь.

- Что?! Да как он мог? Я ему писала и звонила, каждый день! Каждый, сука, грёбанный день! - вскочив с места, я начала кричать.

- Он кажись номер поменял. У него телефончик новый. А старый он в море швырнул, еблан. Поэтому и не отвечал. Единственные, до кого ты там могла дозвониться, это Игорь и Спилберг, - Гена рассмеялся со своей же шутки.

Я научу тебя жить || КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя