Первое, с чего я решила начать реабилитацию для Кислова, это была поездка на природу с ночёвкой.
Ранним утром мы стояли на остановке и ждали автобус. Ваня то и дело недовольно глядел на меня и зевал.
- Если ты таким образом собираешься мне привить любовь к жизни, у тебя уже не получается. Хуёвая идея. Я б лучше в тёплой постельке подрочил с утра, да закинулся таблеточкой.
- Вот и я о том же. Совсем уже не представляешь жизнь без этой хуйни. Я надеюсь, ты не много с собой этого брал? - я понимала, что от ломки ему может стать херово, поэтому не делала никаких запретов по поводу препаратов.
- Одну таблеточку. Ломки не будет, не боись. Но этот сранный тяжёлый рюкзак конкретно заебал. Щас у него будет ломка, блять. Нах нам две палатки? Спали бы в одной. Того глядишь и трахнулись бы, - Киса довольно улыбнулся.
- О, вот и автобус, - проигнорировав последнюю фразу парня, я поторопилась занять хорошие места в транспорте.
Путь до нужного нам места занял полтора часа. Всё это время я смотрела в окно и слушала музыку в наушниках. На что Кислов постоянно возмущался, смысл поездки, если мы не общаемся. Он уже хотел было закинуться, но я его остановила.
- Успокойся ты. Держи, - я протянула ему один наушник, и продолжила смотреть в окно.
Через некоторое время я убавила звук и решила поговорить с Ваней.
- Вань.
- М? - он внимательно изучал свои руки от нехуй делать.
- Тебе не интересно, почему я так стараюсь?
- Интересно, но я думал, ты не захочешь рассказывать, - переключив своё внимание на меня, он взглядом показал, что заинтересован в предстоящем разговоре.
- Ну, думаю мне будет проще, если ты сам вопрос задашь, - почему-то появилось резкое желание признаться ему в своих чувствах.
- Окей. Почему ты так хочешь избавить меня от этого дерьма?
- Дело в том, что... ты мне нравишься. Уже очень давно. Ещё с первой нашей встречи я по уши в тебя влюбилась, - я быстро проговорила всё это и посмотрела на друга, в ожидании его реакции.
- М, прикольно, - он сказал это без каких либо эмоций и вернулся к изучению своих рук.
- Ну да, чего я ждала, - растроенно отвернувшись обратно к окну и сделав музыку громче, так мы ехали весь оставшийся путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я научу тебя жить || Киса
FanficОна с начальных классов безответно влюблена в Кислова. Но ей было больно от того, что парень губит себя, употребляя вещества. И в один день девушка решает поспорить с другом.