POV Софа
Утром, после нашего с Ваней свидания, я проснулась от звонка телефона.
С трудом открыв глаза, я взглянула на экран и увидела там имя "Саша".- Боже, Сенцов. Убейся, пожалуйста, - ответив на звонок, проговорила я.
- И тебе доброе утро. Не беспокойся, я не на счёт наших отношений.
- Как мило с твоей стороны, - сарказм это моё всё.
- У моей матери проблемы. В Рязани нужна помощь твоего бати.
- В Рязани?! А ты не попутал, Саш? Он не поедет туда помогать твоей матери. У него тут жена есть, если ты не знал.
- Знал. Она богатая, так что он точно сможет нам помочь. Прошу, Сонь. Мы в долгу не останемся, честно.
- Господи, подходи к моему дому. Сейчас спущусь и поговорим.
- Спасибо!
Сбросив звонок, я потянулась в кровати. Спустя минуты три я встала и направилась в ванную.
На выходе из подъезда, мой взгляд упал на грустного Алекса, который стоял, качаясь из стороны в сторону.
- Я папе написала, сказала, что ты подъедешь к нему сегодня. Марина, жена его, согласна вроде помочь. Так что, если всё пойдёт как надо, в выходные едем в Рязань.
- Супер, Сонь! Ты мой спаситель. Большое тебе спасибо, - на лице парня появилась улыбка.
- Не мне спасибо говори.
- Хорошо, понял. Я рад, что ты согласилась помочь.
- Смотри, не обкончайся от радости. У тебя всё? А то я в школу опаздываю.
- Почти всё.
- Чо ещё? - я взглянула на парня уставшим взглядом.
Он ничего не ответил. Лишь взглянул куда-то в сторону, странно улыбнулся и притянул меня к себе, будто собирался поцеловать.
- Эй, ты ничего не попутал, Сенцов? - я попыталась оттолкнуть парня, но он лишь с силой прильнул к моим губам.
Наконец справившись с его напором, я сделала шаг назад.
- Успокой свои пошлые мыслишки и держи руки при себе. У меня есть любимый человек. Не мои проблемы, что тебя твоя тёлка бросила. Пока.
Махнув ему рукой, я забежала в подъезд.
***
В школу я пришла только к 3 уроку.
Сев за свою любимую парту рядом с Кисой, я как всегда швырнула рюкзак в сторону, даже не доставая тетрадей.- Ну и чо? Хорошо этот урод сосётся? - не обращая внимания на объяснения математички, вдруг спросил Кислов.
-Что? Ты о чём? - сначала я действительно не понял, о ком он спрашивает.
- О твоём "не любимом" Сашеньке, - он показал кавычки пальцами и, как будто с отвращением, посмотрел на меня.
- Чёрт, ты видел.. Он сам начал ко мне приставать, Вань. Правда. Я вообще не ожидала от него такого выпада.
- Ага, а сама даже не сопротивлялась.
- Обсудим это на перемене.
Через час прозвенел звонок и мы с Кисловым вышли в коридор.
- Вань, давай спокойно поговорим. Я не хочу рушить то, к чему мы так долго шли.
- ТЫ шла, - поправил меня друг.
- Нет, Ванюш. МЫ шли. Мы оба. Тебе было тяжело бросить это всё. Между нами постоянно были недомолвки. Я не хочу всё повторять снова.
- Зачем он это сделал?
- Я так полагаю, что он увидел тебя и решил, что мы с тобой поссоримся из-за этого. Да в принципе, он не ошибся.
- Нет. Нет, Сонечка. Он ошибся, - взяв мою руку в свою, Ваня посмотрел на меня жалостливым взглядом. Как бы извиняясь за ту грубость, - Мы не поссоримся. Ты мне очень дорога. Я хотел сказать тебе...
Слова Вани перебил мой рингтон на телефоне.
- Подожди немного, это папа.
Отойдя в сторону, я приняла звонок.
Оказалось, что отец согласен помочь Саше и финансово, и связями на работе. Но я должна была ехать с ними в Рязань.
Я долго сопротивлялась, говорила, что не хочу туда. Но отец в итоге меня заставил.Вернувшись к парню, я решила сразу ему всё рассказать. Выражение его лица говорило о том, что сейчас всё снова пойдёт по наклонной.
- Я так и знал, что ты в итоге с этим будешь.
- Ванечка, не начинай, я прошу тебя.
- Ты сказала, что мы спокойно поговорим? Да о чем говорить, блять? Езжай к своему Саше. И дуйте с ним в эту ебучую Рязань. Видишь, Сонь. Сама судьба не хочет, чтобы мы были вместе.
- А ты? - мне уже надоело, что этот идиот вечно всё рушит, не разобравшись.
- Что я?
- Ты хочешь, чтобы мы были вместе, Кислов?
Киса как-то странно на меня посмотрел и ушёл в класс.
Мне некогда было решать эту проблему. Отец сказал, что я немедленно должна собирать вещи и ехать на вокзал.Схватив свою сумку, я выбежала из школы.
Это была наша последняя встреча с Кисловым. Последний разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я научу тебя жить || Киса
FanfictionОна с начальных классов безответно влюблена в Кислова. Но ей было больно от того, что парень губит себя, употребляя вещества. И в один день девушка решает поспорить с другом.