Утром я проснулась не от звонка будильника, а от того, что с обеих сторон на мне кто-то лежал.
После того, как я открыла глаза и попыталась встать, голова закружилась, а в горле образовался ком. Ещё чуть чуть и меня вырвет.
Скинув с себя чьи-то руки, я быстро побежала в туалет.Через пару минут я вернулась в комнату и увидела на кровати спящую Ритку и довольного Кислова.
- Что, весь вчерашний алкоголь пошёл наружу? - с усмешкой проговорил Киса.
- Иди в жопу, Ки.. - не успев договорить, я снова побежала в туалет.
- "Ки" что? - Ваня соскочил с кровати и последовал за мной.
- Больше никогда не буду пить, - я сидела в обнимку с унитазом и вытерала слёзы.
Ваня подошёл с полотенцем и стаканом воды. Присев на корточки, вручил мне всё это и провел большим пальцем по моей щеке, не давая слезинке скатиться дальше.
- Выпей и сходи в душ. А потом завтракать. Я приготовлю, не беспокойся.
- Спасибо, - я аккуратно встала и начала умываться (ванная у нас была совмещена с туалетом).
Когда Кислов вышел из комнаты, я сняла с себя всю одежду, бросила её в стирку и встала под тёплый душ.
Тело расслабилось, тошнота постепенно прошла.Выйдя из ванной в одном халате, я сразу же отправилась на кухню.
- Мм, чем так вкусно пахнет?
- Салат и яичница, - Киса поставил на стол три тарелки и сел напротив меня, - Хочешь есть?
- Я не знаю, честно говоря. Такое чувство, что я только кусочек возьму в рот и все начнётся по новой.
- Не умеешь ты пить, Софочка, - он погладил меня по руке.
- Я больше и не собираюсь.
- Ну да, да, - Кислов улыбнулся мне. Впервые искренне. Не хитро, не самодовольно, а просто с добротой и нежностью.
Тут на мой телефон начали приходить сообщения, а затем поступил звонок.
- Кому ты в такую рань понадобилась? - Ваня недовольно взглянул на мой сотовый.
- Не знаю, - быстро ответив на звонок, я вылетела из команты.
- Слушаю.
- Ну привет, Ромашка.
***
- Подожди, подожди. Хочешь сказать, тебе позвонил бывший и заявил, что хочет вернуть отношения?! - Ритка за обе щеки уплетала завтрак, приготовленный Кисловым и одновременно с этим возмущалась по поводу рассказанной мной новости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я научу тебя жить || Киса
FanfictionОна с начальных классов безответно влюблена в Кислова. Но ей было больно от того, что парень губит себя, употребляя вещества. И в один день девушка решает поспорить с другом.