ПРЕДЫСТОРИЯМолодая девушка Александра поступила в Казанский Медицинский университет. Жить ей приходится не легко. Живет в квартире бабушки с соседкой Наташей. Но не все так радужно. Совсем недавно Саша потеряла близкого ей человека. Друга. Не смотря на это, у нее кучу детских травм. В школьный период она находилась под давлением одноклассников, которые всячески задирали ее из-за черных, как смерть волос. Да и дома ничего особо хорошого ее не ждало, маленькая квартирка, вечно пьющие родители, просиживающие свою жизнь за кухонным столом с бутылкой водки в руках. Ее отчим тоже не давал девчонке спокойно жить, бил ее, считал, что делает это в воспитательных мерах. Александра страдает БАР ( Биполярное аффективное расстройство )
Наверное поэтому она начала увлекаться наркотиками? Что ж... Да, Александра принимает наркотики, балуется разными, и те, что курят, и те, что выпивают и даже внутривенные...(внешность Саши)
С — Саша
Н — Наташа
Т — Турбо
В — Вова Адидас• В сериале присутствует употребление алкоголя и наркотиков, а так де курение и маты.
!КУРЕНИЕ, УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ И НАРКОТИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ!
• Главная любовная линия Турбо/Саша
• Буду стараться как можно чаще выпускать новые главы
• В прочтении этого фф рекомендую включать песни: Не перебивай — Блажин; Месяц — Palina; В МЕТРО — Земфира; Братишка — Bogdan Kiyashko; Пустяк — Rozhden; Позови меня в собой — Palina; Я хочу быть с тобой — Nautilus Pompilius; Прощание — Три дня дождя, MONA; Моя душа — Lely45
• Скорее всего будут присутствовать небольшие ошибки, так как я быстро пишу, но я стараюсь исправлять все, что вижу
• У меня есть еще один фф «Пульс в момент смерти». Надеюсь, вы прочитаете его.
• Скажу сразу happy and не будет( простите
Надеюсь, вам все понравится!)💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь у меня только одна зависимость
Fanfictionнаркотики, алкоголь, травка - жизнь Саши