"События фф происходят по сюжету седьмой серии сериала, но остальное исходя из личных идей и фантазии автора"
Идя по заснеженным улица, Саша мечтала о дозе, которую так и не приняла сегодня из-за похода в милицию к Ирине Сергеевне. Хотелось расслабиться, отдохнуть от мыслей, воспоминаний. Завтра пар нет, а это значит, что вечер можно провести в гордом одиночестве, попивая ее любимый Кизляр, и, покуривая очередной косячок. Планируя свой вечер, девушка не заметила, как дошла до дома. Зайдя в подъезд, Сашу ослепил тусклый, зеленый свет подъезда. Поднявшись на второй этаж, девушка отрыла дверь и зашла внутрь. В нос ударил резкий, но приятный аромат запеченной курицы. Это означало только одно - Наташа дома. В прихожую вышла соседка Саши, в фартуке и повязке на голове, которая не позволяла ее кудрям, упасть на лицо.
Н: Приветик! Мой руки и проходи ужинать - сказала девушка, уходя на кухню
Сняв свои кожаные сапожки и пальто, девушка направилась в ванную, чтобы помыть руки, а после прошла на кухню. Достав из холодильника спиртное, Саша отхлебнула прямо из горла
Н: Саш, ты опять за свое?
С: У меня был тяжелый день
Н: У тебя каждый день тяжелый день
С: Привыкай
Захватив в собой спички, которые лежали на вытяжке, Саша двинулась к выходу, кинув напоследок
С: Есть не буду. Не голодна.
"Дальше описание событий идет от лица Саши"
Зайдя в свою комнату, я легла на кровать, все так же держа в руках бутылку коньяка. В комнату ворвалась соседка.
Н: Саша!
С: Ну Саша, и что?
Н: А то, что поднимай свою задницу и бегом кушать! Ходишь уже как зомби! Кожа да кости, так и до истощения не далеко! - Сначала девушка кричала, но потом снизила голос и ласково, но с жалостью сказала - Я для тебя старалась...
Наташ, я правда не хочу есть. Пойми, единственное, что я сука сейчас хочу, это побыть в одиночестве! Хотелось бы мне сейчас это сказать, но выражение лица подруги переубедили меня. Я глотнула спиртное и, поднявшись в кровати, поплелась на кухню.
С: Только чтобы ты отстала - вало произнесла я, когда подруга запрыгала от счастья
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь у меня только одна зависимость
Fanfictionнаркотики, алкоголь, травка - жизнь Саши