будешь жить у меня.

1.2K 47 0
                                    

Я отстранилась, когда воздух был
на исходе. Посмотрев в зеленые глаза парня, я прослезилась и опустила голову вниз. Турбо взял меня за руку и повел от больницы. Мы шли недолго и , остановившись у какого-то подъезда, парень посмотрел на меня.

Т: Будешь жить у меня.

С: Что? — я свела брови к переносице — У меня есть дом

Т: Да, только в нем некому за тобой следить. Саш, я хочу помочь тебе. Помочь избавиться от этой херни. Позволь мне это сделать. Но если ты этого не хочешь, я уйду из твоей жизни навсегда. Позволю тебе угробить свою жизнь. Выбор за тобой.

Немного подумав, я все же сказала.

С: Мне нужны вещи.

Парень широко улыбнулся и притянул меня к себе, заключая в объятия.

Т: Наташа принесет вечером

Взяв меня за руку, парень повел меня в квартиру. У него была уютная и комфортная атмосфера. Но было одно но... Она комната. Одна кровать.

С: Где я буду спать?

Т: На кровати

С: А ты?

Т: На полу посплю

С: Если ты хочешь вылечить меня от наркозависимости... Мм одной ночи не хватит

Т: А кто сказал, что ты у меня на одну ночь?

С: А сколько ты планируешь спать на полу?

Т: Столько, сколько потребуется

С: Я не согласна. Тогда я буду спать на полу.

Т: Нет.

С: Да.

Т: Нет.

С: Да, да и еще раз да

Т: Не хочешь, чтобы я спал на полу, будем спать вместе

С: Хорошо. Значит будем спать вместе

Т: Договор.

Я села на кровать, а парень присел рядом и посмотрел в мои глаза.

Т: Саш... Они тебе не нужны, понимаешь? Я понимаю, что ты многое пережила, многие на твоем месте просто с ума бы сошли, но ты сильная, хоть и думаешь, что это не так. Ты справишься. И мы поможем тебе.

Теперь у меня только одна зависимость Место, где живут истории. Откройте их для себя