ее больше нет.

1.3K 43 0
                                    

Подняв голову, я увидела парня, стоящего у своего подъезда.

С: Самбо?

Самбо: Привет! — Парень подбежал ко мне и заключил в свои объятия — Я тебя ждал

С: Зачем? — выгнув бровь, я смотрела на парня

Самбо: Хотел предложить погулять — парень почесал затылок и мило улыбнулся — Ты не против?

С: Ааа, ну давай.

Самбо: Отлично! Пошли тогда

Парень схватил меня под руку и повел от подъезда. Мы много общались, он показался мне давольно милым парнем. Самбо рассказывал мне разные истории и много спрашивал про меня, на что я отвечала. Но один вопрос ввел меня в ступор.

Самбо: Слушай, Саш, а вы с Турбо типа встречаетесь? — парень взглянул на меня

С: Нет. Мы друзья.

Парень заулыбался и вновь продолжил что-то бурно рассказывать, но я его уже не слушала.

И в правду, не особо наши отношения похожи на дружбу. Или это мне так кажется? Я никогда не смотрела на людей трезво. Я ничего не чувствую. Во мне нет чувств, если я не приму хотя бы какую-нибудь дозу. Я наркоманка. Да, я зависима. Зависима от травки, без которой не могу уснуть. Зависима от алкоголя, который выпиваю каждый день. Зависима от таблеток, которые дают мне шанс забыть прошлое. От уколов, которые предоставляют мне возможность вновь увидеться с папой и Лешей. Но ощущения, будто у меня появляется новая зависимость. Турбо. Я зависима от парня, который заставляет меня улыбаться. Парня, который добавил краски в мою серую , мрачную жизнь.

Самбо: Саш? Ты меня слушаешь? — Парень свел брови к переносице

С: Прости, задумалась. Повторишь?

Самбо: Спросил, пойдешь ли ты со мной в качалку

С: Да-да... Пойдем

Мы двинулись в нужную нам сторону. Через пять минут уже стояли у входа. Друг открыл мне двери, и мы прошли внутрь.

(от лица автора)

Друзья зашли в качалку, девушка села на диван и начала осматриваться. Рядом с ней сел Самбо. Еще на диване сидел Пальто. На кресле красовался Маратик. На ринге кто-то стоял в спарринге. Внимание девушки привлек тренажер, на котором сидел Турбо и пилил девушку взглядом. Как только она на него посмотрела, он сразу отвернулся . Саша решила не подходить к парню. Захочет сам подойдет. Из дальней комнаты вышел Адидас. Заметив подругу, он подошел к ней и поздоровался.

Теперь у меня только одна зависимость Место, где живут истории. Откройте их для себя