(от лица автора)
С: Наташ... — сказала черноволосая, уткнувшись лицом в унитаз — ты только Турбо не рассказывайДевушка и не подозревала, что в туалете находятся не только Наташа и она, а еще и сам Турбо. Наташа держала черные локоны подруги, пока та выблевывала токсины из организма. А Турбо стоял у стены, нервно сжимая скулы. Блондинка посмотрела на парня, указав глазами на выход. Валера вышел из уборной.
Н: Что на этот раз? Кокаин? Мефедрон? Амфетамин?
С: Чегоо? — промычала девушка, пытаясь вникнуть в разговор
Н: Что ты приняла, Саша??
С: Я не помню
Н: Молодец! Саша, хватит уже! Хватит губить свою жизнь! Не думаешь о себе, подумай хотя бы обо мне, ты представляешь , что со мной будет , если...
С: Мм, не кричи
Н: Ты понимаешь, что тебя могли изнасиловать? Спасибо Турбо, который оттащил от тебя этого урода!
С: Турбо?
Н: Да! Турбо!
С: Он здесь?
Н: Да, Саша, здесь
С: И он...?
Н: Знает
Девушка опустила голову, облокотившись об стенку.
Н: Что с тобой происходит? Ты говоришь, что хочешь начать жизнь с чистого листа, отпустить прошлое. Но все равно принимаешь эту дрянь!
(от лица Саши)
Тело бросило в жар, я встала с пола и направилась с выходу. Выйдя из уборной, я увидела Валеру, сидящего на полу, с опущенной головой. Увидев меня, парень поднялся и направился в гостиную. Я пошла за ним, зайдя, села на диван. Парень встал передо мной.
(от лица автора)
Т: Рассказывай. — тон парня был серьезный и злой — Что ты принимала?
С: Героин... — тихо сказала девушка, но парень все равно ее услышал.
Т: Отлично! Умница, Саша! А чего еще похуже ничего не взяла??? Чтобы сразу на тот свет!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь у меня только одна зависимость
Fanfictionнаркотики, алкоголь, травка - жизнь Саши