она умерла

1.6K 56 16
                                    

Можно было бы начать с того, что Саша проснулась с теплых объятиях Турбо. Но нет. Она не просыпалась. Всю ночь пролежала в кровати, смотря в потолок, и, размышляя над жизнью.
Парень проснулся ближе к десяти. Посмотрев на «подругу», понял, что та так и не сдвинулась с места и всю ночь не спала. Синяки под глазами, сухие губы с трещинками и холодные руки.

Т: Саш, ты чего не спишь?

В ответ молчание. Он не получил ответа. Парень встал с кровати и поплелся в ванную, умывшись, он приготовил завтрак.

Т: Саш! Пошли кушать — послышалось с кухни

Девушка все так же лежала без единой эмоции на лице. Турбо зашел в комнату и сел на кровать, положив руку на подругу

Т: Саш... Тебе надо поесть. Давай. Вставай

Ни единая мускула не двинулась на ее личике, он словно не слышала. Парень тяжело выдохнул и покинул комнату. Он решил ее не трогать сегодня. К вечеру парень набрал Наташе и позвал ее к себе. К восьми приехали Наташа и Адидас .

Т: Так и лежит целый день... — открывая дверь , проговорил Валера — Я не знаю, что мне с ней делать...

Н: Слушай, Турбо... У Саши есть ... В общем у Саши биполярное расстройство

Лицо парня опустело, все эмоции его покинули.

Н: Ей нужно лечиться. Надо позвонить в больницу

Девушка выдохнула и уставилась на подругу, которая лежала на кровати, уставившись в потолок.

Т: Что?? Нет. Она останется здесь. Я буду заботиться о ней, пока ей не станет лучше. Мы будем заботиться о ней. Ты, я, мы. Ее чертова семья. Она не поедет в дурку. Она останется здесь. Она останется со мной.

Н: Думай как хочешь. Но это ей не поможет.

Друзья ушли, Турбо подошел в девушке и присел рядом.

Т: Сашуль... Давай покушаем? Тебе нужно поесть... Саш... Давай вставай — сказал парень, поднимая девушку за руки.

Подняв подругу, парень повел ее на кухню и посадил за стол.

Т: Кушай.

Теперь у меня только одна зависимость Место, где живут истории. Откройте их для себя