Я прошла в комнату и села на кровать, взглянула на тумбу. Там стояла рамка с фотографией. А на изображении были два счастливых друга я и Леша. Единственное, что осталось от парня. Он улыбался, выглядел таким счастливым. Вмиг перед глазами возник образ окровавленного, бездыханного тела Леши. Слезы полились ручьем. Озноб пришел сам по себе.
" от лица автора "
Тело Саши задрожало, трясущимися руками девушка схватила рамку и бросила ее в стену. Стекло разбилось, она подошла к рамке и вытащила фотографию. Разорвав ее на мелкие кусочки, выкинула в окно. Тело задрожало еще больше, голова закружилась, озноб и нарушение координации давали понять, что у девушки сильная ломка. Достав, из заначки амфетамин, Саша проглотила около трех таблеток. Достаточно для того, чтобы откинуться прямо здесь и сейчас. Но на этом она не остановилась. Достав шприц, Саша набрала туда жидкость и, подняв рукав кофты, вколола опиум внутривенно. Сидя на полу, оперевшись о кровать, девушка увидела его. Лешу.
Леша: Санек? Привет! А ты чего тут?
Она хотела ему что-то сказать, но лицо онемело, будто бы все мышцы отказали. Слезы подступили к глазам.
Леша: Сашка, ты чего молчишь? Не рада меня видеть?
Помотав головой, девушка простонала
Леша: Саш... Это что?
Друг подошел к девушке и, опустившись на корточки, схватил шприц
Леша: Саш... Саш, ты что творишь?
В глазах потемнело, тело повалилось на пол, выблевывая из организма психотропное. Разум помутнился, так много девушка еще никогда не употребляла. В ее организме смешались марихуана, опиум, амфетамин и бутылка коньяка. Тело просило в сильный озноб, сопровождающий судорогами, изо рта полилась пена
" от лица Саши "
?: Саша? Саш... Очнись! Саша!
Не знаю кто это кричал. Леша? Или кто-то другой? Я уже ничего не видела, да и распознать голос было тяжело
" от лица автора "
Время было шесть утра. Турбо пришел за Адидасом, постучавшись, он услышал крики с той стороны. Дернув ручку, дверь оказалась открыта. Парень зашел в квартиру и кинулся на шум. Зайдя в комнату, увидел такую картину: Адидас стоит с телефоном в руках и что-то кому-то объясняет, на полу сидит вся заплаканная Наташа, а в ее руках тело его подруги. На полу рвота, на тумбе различные таблетки и баночки. А в руках девушки шприц. Оценив ситуацию, парень бросился к Саше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь у меня только одна зависимость
Fanfictionнаркотики, алкоголь, травка - жизнь Саши