13 Главушка

536 13 2
                                    

Все - да

Кира - я конечно думала будет интереснее, но увы. Давайте поступим так. Играем в покер - выигрываю я то с вас 2 ваших клуба и одно казино😉
& выигрывает майки, то я говарю кто я и желание.

Санзу- а почему именно босс, а никто то из остальных верхушек?

Ран- да! Может я хочу с тобой сыграть.

Какуче - а с чего ты взяла что босс вообще согласится?

Кира - пото..
В этот момент её перебивает майки.

Майки - какуче и остальные не влезайте. Кира я согласен.

Кира - отличненько. ^o^

Весь Бонтен и кира прошли к столу, и начали играть.

Кира - крупье раздавайте  карты. - кира ему подмигнула 😉.
Как вы могли догадаться с крупье она знакома. И это был знак на раздачу хороших карт.
Риндо заметил действия Киры.

Риндо - СТОП. Это же клуб киры, значит и крупье её. Она ему подмигнула.

Майки - давай чтоб было честно, мы поедем в другой клуб или казино, не пренадлижащие ни нам ни тебе, согласна, кира?

Кира - ладно.

Бонтен и кира вышли из клуба и направились к машинам.
Санзу - мадам  садитесь в машину. Санзу открыл заднюю дверь. В этот момент кира достала ключи от своей машины и разблокировала её, как только она хотела сесть она посмотрела на парней которые и так на неё уставились и сказала
Кира - сэр, не нуждаюсь 😉.
Тут челюсть отвалилась у всех, нет не из за того, что у неё есть машина, а из за того что это самая новая модель, и она стоит намного больше чем их.
Ран - какого хуя!

Риндо - согласен с братом.

Коко- и я тоже... Она что ахуела?я завтра еду покупать новую машину.

Майки - успокоились и сели по машинам.
Всё мигом послушно расселись, никто даже спорить не стал.
Бонтен поехал за Кирой.

Час  спустя ~конец Токио

Санзу - какого хуя так долго?!😡🤦‍♂️

Майки - даже я начинаю раздрожатся.

Какуче - бляя я заебался уже , сколько можно?

Резко кира сварачивает. Бонтен подумал что она хочет скратся, и машины набрали скорости, но через мгновение увидели и Киру и машину рядом. Ииии... Море?ребята остановились рядом и вышли с машин.

Майки - это что за хуйня?

Санзу - да!

Кира - успокойтесь, не кричите. Давайте искупнемся?

Кира начала снимать платье (ребят если честно я не помню в чем она была поэтому я написала платье, боже сама пишу фф и ничего не помню с предыдущих глав)

Коко- эээ ты че делаешь?

Кира - а что, ты мне в платье предлагаешь плавать?

Коко-а бля 🤦‍♂️.

В этот момент майки тоже снял свой костюм и пошёл за Кирой в воду.никого не смущает что Кира в нижнем белье.

Кира - чего стоите, идите к нам.

Главы Бонтен почувствовали какую-то.... Теплоту в сердце?Бонтен сам того не заметил как уже были в воде.

Кира - эх как же вы все так оказались в этом криминальное дерьме?

Какуче  - чего это ты решила спросить?

Кира - хочется понять и увидеть тех самых детей из прошлого, о которых даже нельзя было подумать что вы станите такими, несмотря на то что вы были гопниками..

Все - 😔

Кира - судя по вашим лицам, это произошло за очень долгое время. Я конечно не психологом, ноооо.. Могу вас понять.

Услыша последние слова киры  они не смогли понять.. Почему же, девочка каторой даже 18 нет может их понять, в их сердцах загорелась та самая искра которая была примерно 10 лет назад, когда они были детьми и не было проблем и хлопот....


Вааай 13 глава. ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ ♥️💋.
560 слов.
               
                    ~автор ♡

Ох Блять Бонтен Место, где живут истории. Откройте их для себя