Прости за долгое отсутствие, я начала писать фф когда я болела.🙇♀️Поэтому у меня было время, а как выздоровела, время уходит на учёбу. Так что буду впредь писать чаще ну по крайней мере пытаться .
Разузнав информацию ты была немного удалена что твои преподаватели убийцы, ну ладно хотя вы особо не отличаетесь .
У Какуче :
(Какуче - как)
Как - что! Черт. - какуче началал набирать чей то номер телефона. - Господин Манджиро ! Собирите всех глав на собрание срочно!
(Майки - май)
Майки - что? Что сильно серьёзное случилось что аж всех глав собирать?
Как- да очень!Через пол часа в комнате для собраний были все главы.
Май-ну Какуче для чего так срочно попросил собрать?
Как- нас взломали всех! Узнали информацию о нас
(Коконой-ко)
Ко- что? Какого черта?
Май-коко поспокойнее
Ко-нас взломали вы понимаете!
Май - не повышая на меня голос и успокойся- холодно ответил майки - Какуче ты можешь узнать кто?
Как-хмм попробовать можно. Принесити мне мой ноутбук - приказал КакучеЧерез минут 5 ноутбук уже был в руках Какуче.
Как- хммм ЧТООО! НАС ВЗЛОМАЛА КАКАЯ ТО МАЛОЛЕТНЯЯ ДЕВЧОНКА!
Май-тише, кто именно? Узнаем убьём, но сначала приведём к нам.
Какуче- Кира т/ф.
16 лет, родителей нет - погибли, учится в школе... РАНА И САНЗУ. Ран, санзу вы должны знать её.Ран и санзу - да мы её знаем... 😳
Санзу - но как она вообще смогла, пиздец дело дерьмо.
Риндо - ран, а я говарил что пиздец нам будет.
Майки - Ран?! Что вы уже натворили
Ран- да мы её встретили в переулке как то. Она там 2 челов замочила.
Санзу - пиздец и мне не рассказали. Капец наша ученица мало того что на ваших глазаз практически убила людей так ещё и о нас инфу узнала, пиздааа..
Ран- боже кто она такая, раз на такое способна?
Майки - у меня идея...
Вы говарите, что она ваша ученица?
Ран и санзу - да!
Майки - ну вот вы в школе её и поймаете и сюда приведёте только в целости не убейте её.
Ран и санзу - да босс!Аааа боже 333 слов почему так мало? Простите