Тот не дослушав ушëл..
Я лежал на спине пытаясь прийти в себя после этого негра! Тело не так сильно болело, так как это уже не впервые. У Андрея была девушка, но она мне не помеха, я всё равно сексуальнее этой шавки 🙄.
Андрей- эй!! Синий гей, спускайся вниз, я твои любимые блинчики приготовил!!
*мысли Рея*:вот же сволочь!! Знает, как меня задобрить!!! >:>
Рей-хорошо!! Щас буду!!
Я быстро собрался с мыслями и побежал голышом на кухню, к своим любимым блинчикам 🥹. Я их люблю, больше чем этого чëрного!!!! Хехе! Таков уж я. >:). Прибежав, я быстро сел за стол и хотел притронуться к своим ЛЮБИМЫМ БЛИНЧИКАМ .. КАК ТУТ!!! Кто-то взял меня на руки как маленького котëнка!
Рей-КАКОГО ЧËРТА?!
Андрей- забыл сказать, сначало нужно помыться)
Рей-... Нееее!! Я не хочу с тобой мыться!!! ((
Надув губы сказал я! Это не выносимо, ты нагибаешься за мылом, а какой-то чëрт тебя берëт за бедро одной рукой , а второй всовывает свой член!! Конечно это приятно, но приятнее быстро помыться и поесть блинчиков, а не быть с этим дауном!! Когда он в тебя суëт в ванной, ты понимаешь места нет, и всё что приходится, это СНОВО идти в комнату и начинать всё с начало!!! Но это становится потом таким кайфом, что уже ты стонешь как грязная сучка! Но это кайф обрывается из-за одной швабры, которая является его девушкой! Она меня бесит.. Из-за того что она ему звонит в самый неподходящий момент, кайф обрывается после того, как Андрей отключается от неë и смотрит на меня.. Ах~.. Его взгляд, прям ахн~.. Так! Стоп!! Что-то уже не то!! Кхм!
Андрей- ну ладно, иди сам мойся! Уж больно надо!!
Я в тот момент так удивился , что аж растерялся. По его лицу и интонации было понятно, что он злой.. А когда он зол, лучше слушаться, а иначе.. А иначе останешься без жопы!!
Рей- серьёзно?.. Ты щас без рофла?..
Андрей- да!! Иди пока не передумал!!
Он меня отпустил и я быстро побежал мыться. Спустя пол часа я помылся, хотя моюсь 20 минут, 10 минут я дрочил на Андрея, ах~ .. Он такой прям, я не могу!! Мм~. Ой, кхм, я помылся и пошёл одеваться, при этом крикнув, чтоб этот кабель пошёл мыться. Он пошёл, а я тем временем переоделся и направился на кухню, где лежал телефон негра. Моë любопытство разыгралось, после того, как ему написала его шавка.. Я знал его пароль, а негр не знал, что я знаю) . Я распоролил и зашёл в их переписку .. То что я там увидел, повергло меня в шок.. Он меня не любил.. Он был со мной ради забавы.. Моë сердце разбилось, мне не то что бы было обидно, мне было больно смотреть на это всё.. Я выключил телефон и пошёл попить воды. К этому моменту пришёл помытый негр.. Я ели сдерживал слëзы, гнев и обиду.
Андрей- почему блинчики не ешь? Они же твои любимые или же нет ?
Я удивился его спокойствию, он был таким спокойным , только один раз.. И то, тогда мы только начали "встречаться".. А сейчас почему?.. Это было странно..
Рей- я попить пошёл, а блинчики мои любимые, так что первый их съем я!! >:>
Сделав улыбку на своëм лице, сказал я и начал делать вид, что ничего не было и ничего не случилось^^ . Через 15 минут нашей трапезы, позвонила его шлюха, на что я обиделся.. Вернее, делал вид, что мне как и всегда обидно и тд.
Андрей- мг, давай пока. И я тебя люблю..
* звонок завершон*
Рей- ты сново уходишь? (
Андрей- мг.. Извини (
Вставая из-за стола сказал Андрей. Он пошёл обуваться , а я пошёл его провожать. Через 5 минут как он обулся, я его поцеловал и закрыл за ним дверь.
Когда закрылась дверь, моим слезам не было предела, я плакал как маленький мальчик, которого обидели. Эта боль, гнев и всё остальное не давали мне успокоиться.. А ведь, Всё начиналось хорошо.. Только причины я не помню.. :_
∆∆∆∆Как всё начиналось∆∆∆∆
Я как обычно делал видео про то, как ебу каких то гачеров, при этом, меня очень бесил шип меня и этой чурки!! Боже!! Ненавижу его!! Но всё равно привык и начал над этим угарать!!
* выложил в свой тгк фото с шипом * АХАХХАХАХА остановите мой ор, ХАХАХАХА. Мне было смешно, тогда я ещё не знал , что что-то может случиться.. До этого дня.. Этот негр,сделал видео про меня, как он отрезает мне язык, член и тд.
♥*♡∞:。.。Всего 714 слов.Мне дали разрешение на выпуск этого фф в ватпад!!еее!!(≧∇≦)/.Этот фф мы начали писать вчера, по большей части, эту и следующую главу писала я, а первую и последнюю та девочка. Не думайте, что это конец, прода будет 😎🥰。.。:∞♡*♥