Спустя пол часа, я устал сидеть. Я лëг как кот, вернее улëгся. Спустя 10-15 минут, я уснул. Андрей почувствовал, что я не двигаюсь и испугался. Он отодвинулся и посмотрел на меня.
Андрей- ути, бозе ☺ какой ты у меня хороший <3
Андрей взял меня на руки и положил на кровать.
Андрей- ты ж мой хороший >>>
Андрей пошёл делать себе кофе . Сделав кофе, он пошёл в комнату. Придя в комнату, Андрей сел за стол и начал смотреть видео King Dm . Он тихо сидел и попивал кофеëк, пока я спал. Допив кофе, он отнëс кружку и пришёл обратно. Переодевшись, он лёг возле меня, при этом обнимая ☺💗.
[Утром]
Я проснулся и почувствовал, что кто-то меня обнимает. Посмотрев на руки, я понял, что это был негр. Я пытался выбраться из его захвата, но всё четно. Спустя 5 минут, я снова уснул, но на это раз я к нему прижался. Я не знаю сколько прошло времени, с того момента, как я снова уснул. Разбудил меня ласковый и такой заботливый голос Андрея, который меня зовëт завтракать. Кажется, а как так то? Ведь, до этого я был другим . Причина в том, что мне в этот день, хотелось, быть с ним и не с кем больше. Проснувшись, я посмотрел на Андрея, тот взволновано сидел и смотрел на меня.
Рей- Андрей, а что такое? Что-то случилось? -сказал я сонным голосом-
Андрей- мг.. Мне придётся уехать в другой город.. А тебе придётся остаться тут.... - с грустью в голосе, произнëс Андрей -
Рей-... В смысле? А.. А.. А я? А как же я? ...
Андрей- коть, пойми меня правильно. Я нашёл новую работу, а для того, чтоб работать, мне нужно уехать в другой город (
Рей- а что не так с прошлой профессией? Ты же был директором
Андрей- на счёт этого, я и хотел поговорить...
Рей- ...
Андрей- Рей, ты уже взрослый и должен понимать, что люди бывают наглыми и злыми, а и..
Не успев договорить, я прервал Андрея
Рей- и что?! Я не хочу, чтоб ты уезжал!!
Андрей- не ори, так будет лучше, пойми..
Рей- НЕ БУДЕТ!!! ОТСТАТЬ!! -со слезами на глазах я произнëс
Я быстро встал и побежал к двери, но этот урод был быстрее и поймал меня. Он меня схватил и не отпускал, пытаясь, что-то мне объяснить.
Андрей- да ну послушай!! Я ещё вернусь. Когда тебе исполнится 18 , ты уже будешь жить со мной!!
Рей- НЕТ!! Я.. *всхлип* .. Я ХОЧУ СЕЙЧАС БЫТЬ С ТОБОЙ!! *всхлип*
Андрея это взбесило и он меня поцеловал в губы. Я брыкался, но всё равно смирился с тем, что щас будет...)
Андрей, властно меня целовал везде, а я либо отвечал возможностью , либо же постанывал. Спустя 15 минут, мы были уже оба голые. Андрей продолжал меня целовать, а я стонать. Спустя ещё 5 минут, этот уебан, начал оставлять засосы на моëм теле. Он спускался всё ниже и ниже, и спустился так низко, что уже начал посасывать мой член. Я всё равно продолжал стонать, только уже чуточку громче. Спустя ещё некоторое время, он начал в меня вдалбливаться и набирать темп. Через 10 минут, он кончил в меня.。.。:∞♡*♥Всего 501 слово. Извиняюсь за то, что долго не было, просто школа и тд. К тому же.. Я начала писать ЕЩЁ один фф :_♥*♡∞:。.。