После того, как в меня кончили , Андрей вышел из меня . Я даже не думал, что всё так быстро закончится. Я думал, что он будет ещё долго меня ебать, но так быстро? Может что-то случилось?...
Рей- Андрей.. Это и всё?..
Андрей- ну типо. Извини коть, я вспомнил, что мне нужно к маме съездить .
Рей- ты щас серьëзно? Я думал, что у нас будет долгий секс, а тут ты вспомнил! ..
Андрей- коть, я когда приеду, будет делать всё, что ты захочешь. Честно.
Рей- хорошо.
Андрей уехал. Я был дома один. Мне настолько было одиноко, что я решил проследить за Андреем.
Я встал и пошёл одеваться. Я оделся и вышел из дома. Был только один вопрос" А что дальше? Как мне за ним следить? " Подумал я, и вспомнил про давнего друга, по имени Сеня. Я позвонил Сене и попросил его приезвть. Он естественно удивился моему звонку и даже,сразу меня не узнал. Но всё равно согласился . За то сможешь вститься .
Сеня подъехал к дому . Он вышел из машины и направился в мою сторону. Это был не тот очкарик, который шарит за всю хуиту в школе, а примерно среднего роста, красивый, умный и такой же милый. Подойдя ко мне, он задал вопрос, на который только я знал ответ.
Сеня- значит ты-Рей?
Рей- ну да Сень. Если не веришь, можешь проверить!
Сень- ну ладно. Я тебе задам вопрос на который может ответить, только Рей!
Рей- задавай -_-
Сеня- Из-за кого взорвался класс физики?
Рей- из-за нас с тобой. Мы прослушали рассказ учителя и делали на чуйку и там, что-то начало бурлить, кипеть, а потом лопнуло. А жидкость, которая была у нас, попала в другие колбы и они тоже взорвались. А поотооом, класс начал гореть из-за того, что я поджог гардины для красоты, а колба учителя была с гарючим. Он сказал нам выбежать из класса. Все выбежали и он взорвался 😍🫰
Сеня- ААА!! РЕЙ!! ДАРОВА!! СКОЛЬКО ЛЕТ, СКОЛЬКО ЗИМ!! Я ТАК РАД ТЕБЯ ВИДЕТЬ!!!
Рей- хах, ага ^^
Сеня-так зачем ты меня позвал и откуда у тебя мой номер?
Рей-проследить за одним челиком. А номер просто нашёл в старом телефоне
Сеня- понятно. Тебе помочь его выследить?
Рей- конечно! Всё! Поехали!!!
Сеня-Аххкзк, старый, добрый Рей. Садись и поехали!
Парни сели и направились отслеживать Андрея. Они остановились,чтобы заправиться. Сеня заплатил и сел в машину, чтобы отследить негра.
Рей вспомнил, что Андрея можно отследить, по номеру телефона.
Они заправились . Через 30 минут, они уже подъезжали к месту назначения.
。.。:∞♡*♥Всего 408 слов. Писала в школе, не судите строго ♥*♡∞:。.。