5 часть

4 1 0
                                    

* Пепел тем как я уехал*
После как мы помылись, мы пошли одеваться. Я одел шорты, оверсайз футболку и носки. Негр же был одет в чëрные штаны, в свою чëрную рубашку и в чëрные носки с очками.
Через 10-15 минут, пришла его новая шмаль. Мне было обидно, но я с этим смерился. Андрей пошёл открыват дверь, а я пошёл в другую комнату. Я через щель увидел девушку. Брюнетка, с карими глазами, пышные губы, нос идеальный.. Моей ревности не было придела, она была идеалом!! Не то что я 🙁. Но всё же, собравшись с мыслями, я поехал домой.
Когда я приехал, мне было грустно и одиноко.
*Через 2 часа*
Я лежал на кровати и листал его тг канал..все вроде окей, ссылка на вроде второй тг канал, резко взгляд привлекли видео. Я начал их просматривать. Резко в груди что-то закололо. Мне стала не приятна та картина которую я увидел. Хотя..чего я? Сам выкладываю в тг.канал как ебусь с девушками..но сейчас..
Мои пальцы резко начали набирать сообщения этому негру
'Ты где?'
Прошло пару минут
Нерг.: в клубе, а что, хочешь присоединиться?)
'хочу'
Получив адрес я нарвался туда, и уже через двадцать минут был на месте. Взглядом я искал эту дылду. Найдя сразу оказался рядом. Тот усмехнулся, и ударил меня по плечу, я сразу отошёл.
Вечер просто супер - алкоголь, музыка, шум. Но вот не задача , Андрей не выпускал меня из виду и отгонял всех кто подходил. В один момент я завел в того в кабинку мужского туалета. Тот с лёгкой улыбкой сел на закрытый унитаз. Я встал перед тем на колени, и стал растëгивать ширинку.
У Андрея уже встал, и поэтому я сосал как будто гигантский камень но мне это принесло удовольствие, и как вибрации в животе.. Тот резко встал и прижал меня к унитазу, в этот момент снимая с меня штаны, тот не ровно дышал после минета.
Тот вошёл сразу без предупреждения, громкая музыка на английском не давала услышать другим мои стоны
Тот играл с темпом и с моим сосками, тот вертел и сжимал их, прижимая меня к себя. После сел на толчок давая мне по быть активом. Я прыгал на его длинне. Он держал мои бедра так сильно, что останутся синяки.
На моей шее появлялись укусы и засосы
Вскоре мы кончили одновременно. Одевшись, пошли к этому негру
。.。:∞♡*♥Всего 371 слово. Если это прочитает автор ( основной) , то мне просто захотелось добавить изюменки o(╥﹏╥). И кст, в этом ыы может проскакивать росизм :_♥*♡∞:。.。  

Любовь Негра и Синего Гея 😍Место, где живут истории. Откройте их для себя