3 часть

7 1 0
                                    

А я сделал примерно такое же видео!! Хехехе! Да я само зло! >:> . У нас была, так называемая война, но причины я не помню. Когда я зашёл на свой ак в лайке я увидел что видео нету.. Этот уебан удалил их.. Мне было обидно, я был ЗОЛ!! Я нашёл его номер ( мне дал его номер, его же подписчик) и позвонил ему.
* звонок*
Андрей- Алло, это кто?
Рей-ТВОЯ СМЕРТЬ!!!
Андрей- А, Рей это ты что ль?))
Рей-АГА!! ТЫ АХУЕЛ?! УЕБАН!!
Андрей- АХХАХАХКХКХ. Во-первых откуда у тебя мой номер? Во-вторых, хочешь встретиться?) В-третьих, ты из-за ака?)
Рей-НЕ СМЕЙСЯ!! Я ТЕБЕ НЕ СКАЖУ!!! ДА ХОЧУ ВСТРЕТИТЬСЯ!! И НАЧИСТИТЬ ТЕБЕ ЕБЛО!!! ДА!! ИЗ-ЗА АКА!! УРОД ЧËРНЫЙ!!
Андрей-чччч, не ори) я тебя услышал. Давай свой адрес, щас приеду и поговорим в живую)
Рей- мг! Вот адрес " Ул. Залупенская 27 , дом 1 " !! Вот!! Приезжай!!
Андрей-мг , жди)
* звонок завершон*
Блять.. И что же я сделал?.. После того как звонок завершился, я понял, что мне конец.. Я собрался с силами и начал его ждать. Я ждал его 3 часа, а казалось вечность.
* стук в дверь*
Я открыл дверь и увидел большого коричневого уебана! Было страшно, так как я боялся, что он меня уебëт сразу.
Андрей-ну привет) . Я думал ты выше будешь, ну ладно. Ты что-то хотел?))
Рей-а.. а.. А да!!!
Андрей- а что так не уверено?) . Страшно?)
Рей- что?! Нет!! Значит слу..
Я хотел договорить, как вдруг он встал на корточки и смотрел мне в глаза. Было страшно и некомфортно..
Андрей-ну ? Что замолчал?) Не бойся, я не кусаюсь))
Рей- мм!! Не смешно!! ЗАЧЕМ ТЫ УДАЛИЛ ВСЕ МОИ ВИДЕО?! УРОД ЧËРНЫЙ!!
Андрей- захотелось. Кстати, ты когда злой, такой милый) . Я таких люблю....))))
Рей-ч..ч.. ч.. Что?..
Я испугался и впал в ступор,мне было страшно.. Он встал и взял меня на руки и отнëс меня в мою комнату. Он положил меня на кровать и начал раздевать. Я брыкался, боялся и не хотел ничего такого, а ему было всё равно. В итоге меня выебали как какую-то сучку.. Было больно и не приятно от такого осознания.
∆∆∆∆конец∆∆∆∆
После чего,я просто лежал и кайфовал после того дня, а сейчас что? .. Лежу и плачу из-за него.. Почему жизнь так жестока?.. То мне с девушками не везёт, то с этим негром
негром!!
Но воспоминания меня накрыли..
♥*♡∞:。.。Всего 384 слова. Если честно, я сама хз как у них начался конфликт, я только на их тгк подписана 🥲. Это мой первый

Любовь Негра и Синего Гея 😍Место, где живут истории. Откройте их для себя