После даже домой довëз. Мне было приятно, то что он со мной и то, что он мой директор. Когда он меня довëз, я увидел, что кто-то лазает возле моего дома.
Рей- Андрей, мне кажется, что кто-то возле моего дома...
Напугано сказал я . На что Андрей, очень странно отреагировал...
Андрей-слушай Рей, мне кажется или это моя девушка?
После этих слов, мы друг на друга посмотрели. После нескольких секунд осознаний мы быстро вышли из машины и направились в сторону моего дома. Как оказалось, это и вправду была его девушка.
Андрей- что? .. Что ты тут делаешь? ..
Девушка Андрея- ааа.. ээ.. Андрюш, это не то, что ты думаешь^^° .. Я.. Я просто решила проведать Рея. Честно 😅
Я и Андрей стояли в шоке. Когда я посмотрел на Андрея, я видел , что он был серьëзен, зол и вообще разбит!! По нему было видно, как сейчас ему обидно.
Андрей- хули ты мне пиздишь? Я тебе , блять, уже сказал и не раз! МЫ НЕ ПА РА!!!
Андрей прижал девушку к стене и начал на неë кричать. В тот момент, у меня началась паника, я боялся, что и я получу.. Было страшно.. Что аж его девушка начала истерить.
Андрей-Я ТЕБЕ ГОВОРИЛ!! ХУЛИ ТЫ МНЕ НЕ ВЕРИШЬ?! ОТВЕЧАЙ!!!
Девушка- Я.. Я... Я ПРОСТО НЕ ХОЧУ, ЧТОБ ТЫ БЫЛ И ВООБЩЕ, ПРОВОДИЛ ВРЕМЯ С ЭТИМ СИНИМ ХУИ...
Не успев договорить, Андрей ударил еë по лицу и сказал спокойным тоном.
Андрей- значит так, мы расстоëмся и точка! Я больше не буду терпеть твои скандалы, истерики и т.п. , ты уже переходишь все границы.
Девушка - Андрюш.. Извини.. Я. Я не хотела, честно. Я люблю тебя!! Правда!! Прошу, прости!!! Я правда, правда так не буду !! Только прости пожалуйста!!
Стоя на коленях сказала девушка. Андрей молча послал еë взглядом, давая понять, что она ему больше не нужна. После, он посмотрел на меня.. Его взгляд был страшным.. Вернее, мне так казалось.
Андрей-Рей, подойди.
Я молча подошёл. Мне вот страшно его ослушаться.
И вот. Я подошёл и меня сразу схватили за талию и прижали к себе. Я стоял с круглыми глазами. Я был в таком шоке, что аж начал дрожать. Я смотрел то на Андрея, то на его девушку, которая была тоже в шоке.
Рей- Андрей.. Может не..
Не успев договорить, Андрей меня поцеловал.. Я и его девушка были в таком шоке, что девушка ещё сильнее начала ныть, а я просто стоял с ахуевшими глазами. Но через 2 минуты я пришёл в себя. Андрей меня придумал к себе и целовал, да так, что у обоих встал.. Его язык проникал в мой рот и наши языки начали сплетаться.
Я думал, что у паду, так как ноги становились ватными.. Но, Андрей это понял и взял меня на руки . Хватая своими большими руками мою попу. Но когда он меня взял, он прервал поцелуй, смотря на свою БЫВШУЮ, которая в то время плакала.
Андрей- пошли.
Он смотрел на девушку которая ничего не хотела. Андрею это не понравилось. Он поставил меня на землю, а сам взял свою девушку, которая брыкалась.
Он принёс еë домой и привязал еë к шкафу, который был тяжёлый. Он связал ей руки, ноги, само туловище и сделал так, чтоб еë голова была направлена на кровать...
Спустя 10 минут, Андрей принëс меня в костюме горничной и начал целовать. Я тогда перестал стесняться. Я вëл себя , как грязная сучка! Стыдно мне вообще не было . Его девушка за всем этим наблюдала и плакала.
Рей- Андрюш~ .. Войди в меня ~... Я хочу тебя почувствовать~
Андрей-котëнок , я ещё не наигрался~))))
Андрей начал на мне проверять вибраторы. Сначало он меня растянул с помощью пальцев, после чего смазал первое вибро-яйцо и засунул в меня и включил на всю мощность. Потом когда я привык, он засунул ещё два, за тем и третий ещё и четвёртый.
Рей- ммм~.. Ахам~.. Андрюушь ~ ... Ах~.. Я хочу не выбра~аа~.. А тебя ~...
Андрей-ещë чу-чуть)))
Спустя 1-2 часа разминание меня вибраторами, Андрей достал все вибро-яйца. А затем вошло в меня.
Рей-ах!~ .. Андрю~... Ммм~.. Ахах~.. Папочка~
Андрей-что ты хотел, котëнок?)
Рей- мм~.. Прошу~.. Давай.. Аах~.. Грубее~
Андрей-без проблем, сладкий))
Он начал набирать темп. В то время, на нас смотрела его бывшая девушка, у которой шли слëзы весь процесс. Не удивительно, было ли вам приятно смотреть, как ваш парень ебëт другого парня?
。.。:∞♡*♥Всего 700 слов. Основной автор, пишет в своëм тгк другой фф, вот и по этому эту и следущую часть написала я ᕕ( ᐛ )ᕗ♥*♡∞:。.。