6 часть

5 1 0
                                    

Мы прибыли. Эта гнида побежал мыться и спать, а я убираться у него в доме!!! СУКА! ТАКОЙ ГОДЮЩНИК Я ВИДЕЛ ТОЛЬКО КОГДА Ч РОДИТЕЛЯМИ ЖИЛ!!!! Через 1-2 я уже прекратить всё и ДАЖЕ МУСОР ВЫНЕС!! Успокоившись, я помылся и лëг к тому уебану!!...
...С того момента прошло пару дней, недель, а вот уже и два месяца как мы..нет..речи про отношения пока не было, просто секс, как говорится, для здоровья. Хоть, я в этом и не нуждаюсь, у меня много девушек, у того тоже ( хотя и есть основная! Которая знает об этом всëм,но обо мне,нет 😝)..но..все же ,желание иметь близость с парнями начинает становиться все сильнее, и сильнее..
*Через неделю*
Вот. Я был у него дома. Рядом его девушка. Она недавно пришла. Та оглядела кухню
Д.А(Девушка Андрея).: Почему вся посуда побита?!
Андрей и Рэй.: ругались..
Та пошла в комнату
Д.А.: ПОЧЕМУ КРОВАТЬ СЛОМАНА?!
мы промолчали и переглянулись. После я со смущением отвёл взгляд..пред глазами картинка, тот ебал меня в разных позах..крутил мне соски, оставлял засосы грубо целовал, порой душил меня чуть ли не до потери сознания в такие моменты ускоряя темп, я стонал из-за него как шлюха, а ему мало. Я кончал и кончал. Тот резко вышел и кончил мне на лицо.. девушка ошарощанно смотрела на нас..
Если честно, я когда узнал, что у него есть девушка, очень сильно расстроился, я думал, что он мой 🙁. Из-за этого, Андрей предложил встречаться у меня дома, так как там никого по большей части не было, девушек я насильно заставлял ебаться со мной. И то,для видео. Но увы, это не любовь. Я пользуюсь ими, для актива и для детишек которым делать ничего.
。.。:∞♡*♥Всего 200 с чем то слов. В конце я своë добавила :_♥*♡∞:。.。  

Любовь Негра и Синего Гея 😍Место, где живут истории. Откройте их для себя