1 глава
Шорох
Т/и: здесь есть кто нибудь? Ээй!?
*Боже,что б тебя Дилан..*
~Дилан-мой лучший друг с пелёнок. У нас очень хорошие дружеские отношения~
•я шла по тёмному коридору, как вдруг, я заметила чью-то чёрную тень за мной•
Дилан: БУУ
•от испугала я споткнулась об железную штуку и упала на пол•
Т/и: ДА ТЫ ИДИОТ ДИЛАН, ЧТО Б ТЕБЯ ПРЯМО В ЭТОМ ДОМЕ ПРИБИЛИ, ПРИДУРОК ЗАЧЕМ ТАК ПУГАТЬ,знаешь же как я к этому отношусь.
Дилан: боже, да не ори ты так, я больше от твоего крика испугался дура. Давай руку.
Т/и: Пошли лучше от сюда,мне страшно, с тобой только и ходить по этим тупым заброшкам.
Дилан: да ты чё обиделась? Ну извини,я больше так не буду)
Т/и: ладно, пошли скорее домой.-мы шли по тёмным переулкам города,ели мороженое,смеялись,нам было весело вдвоём.
-спустя час мы оба были дома.Лаурен: детка,где ты была? Я звонила тебе раз 10, ты не отвечала, я волновалась,думала что то случилось. Где твой телефон опять?
~Лаурен-моя тётя~
Я: ну всё всё. Со мной всё хорошо,я была с Диланом, мы ходили гулять, а телефон я забыла дома у себя в комнате, поэтому не отвечала и ничего не написала тебе. Прости меня.
Лаурен: ох, главное с тобой все хорошо, иди давай мой руки, переодевайся и садись ужинать.
Я: хорошо.От автора
«Т/и пошла мыть руки и переодеваться, через 10 минут спустилась к тёте и брату за стол»Джей: Т/и
Я: что?
Джей: короче, завтра ночью..
Я: нет, даже не начинай, ты снова за своё?
Джей: тебе так сложно?)
Я: да мне сложно, я не хочу с тобой не куда ехать. Я таким дебилизмом не занимаюсь, отвали.
Лаурен: что за шум?
Я: да ничего, спасибо конечно за ужин, но у меня что то пропал аппетит. Я лучше пойду спать.
От автора
Т/и пошла к себе, сходила в душ и легла спать.
Лаурен: что ты ей на этот раз сказал?
Джей: мх, ничего.
Лаурен: господи,вы как маленькие дети, можете нормально общаться вы все же как никак брат и сестра.
Джей: ...
Джей: мда,что то я неважно себя чувствую, пойду спать.
pov Джей:..
«Я проходил мимо комнаты сестры, дверь была чуть приоткрыта, я решил подглянуть. Т/и лежала на своей кровати в телефоне и с кем-то общалась.
Я решил зайти к ней и..
——————————————————
Ох, что же будет с Т/и?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заколдованный дом (Пэйтон или Джейден?)
FanfictionЗнакомство Похищение Любовь Расставание Боль Свадьба Дети В ЭТОМ ФАНФИКЕ ВАС ЖДЁТ: ~БУУ - ~ДА ТЫ ИДИОТ ДИЛАН, ЧТО Б ТЕБЯ ПРЯМО В ЭТОМ ДОМЕ ПРИБИЛИ, ПРИДУРОК ЗАЧЕМ ТАК ПУГАТЬ,знаешь же как я к этому отношусь. ~ну чего ты...