«Ты была в отключке,но слышала знакомые голоса»
: что с ней случилось?
: я не знаю,не понимаю, но возможно здесь на людей так действует, хотя у остальных такого нету... странно
: когда я к ней подошёл у меня засветился кулон.
: что за кулон?
: вот
: хм,интересно. Раньше у тебя его не видела
: мне его отдал отец, сказал что это от бабушки, она попросила его передать мне.
: оу.. Как думаешь почему он так на неë реагирует?
:я не знаю, мне отец ничего не рассказывал. Ты же знаешь какие у меня с ним отношения.
: ну это странно, попробуй с ним поговорить.
: он даже слушать меня не будет.
: а ты попытайся, не нужно делать поспешных выводов. И вообще что тебя зацепило в ней?
: ты прекрасно знаешь зачем! Для обряда, что бы вернуть свою семью! Не будь глупой.
: она больна, у неë проблемы с сердцем, она может не выдержать и умрëт, и твоему плану конец.
: нужно же все-таки таки попробовать. Да и к тому же мне всë равно что с ней случится. Мне нужно просто вернуть семью!!!
: какой же ты жестокий! У неë ещё вся жизнь впереди, возможно она выживет, а ты что!
: мне всего лишь нужна она, еë кровь! Обряд получится и семья будет вновь вся вместе, а что дальше будет с ней мне плевать, понимаешь!
: всего лишь то, конечно, ты готов убить всех вокруг, что бы вернуть семью. А ты не задумывался, что им будет плевать на тебя? Ты их сам убил и ..«Не успев договорить, как он перебил девушку»
: так нужно было! Не смей об этом говорить
:Боже, тебя не поймëшь. Всë хватит болтать, дай фиолетовую зелень, вон на столике.«Подав маленькую баночку зелени, девушка немного налила на диск и поднесла к твоему носу. Вдохну эту гадость, ты открыла глаза. Всë было мутно, ты не могла развидеть где ты была. спустя пару минут ты пришла в себя и увидела перед собой Гейджа и девушку с белыми крыльями»
Д: ну как ты?
Я: немного тошнит и голова кружится. Где я? Что со мной произошло?«Приподнявшись ты спросила"
Д: нет нет, ты лежи, тебе ещё нельзя вставать полежи ещё. Ты находишься в моëм лечащем кабинете. Я хотела принести тебе поесть, но когда зашла ты даже не дышала, я позвала Гейджа и мы принесли тебя сюда.
Я: сколько я здесь пролежала?
Д: 3 часа
Я: что? О боже
Д: что такое?
Я: ничего, просто это плохо для меня, обычно я в отключке после такого минут 15 примерно, а тут 3 часа.
Д: мы узнали то что у тебя проблемы с сердцем да и ещë с дыханием, но про это я даже не знала. Видимо я много чего ещë не знаю. Можешь ещë полежать, а мне нужно идти
Я: нет, мне нужно на свежий воздух.
Гейдж: тогда я тебя провожу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заколдованный дом (Пэйтон или Джейден?)
FanficЗнакомство Похищение Любовь Расставание Боль Свадьба Дети В ЭТОМ ФАНФИКЕ ВАС ЖДЁТ: ~БУУ - ~ДА ТЫ ИДИОТ ДИЛАН, ЧТО Б ТЕБЯ ПРЯМО В ЭТОМ ДОМЕ ПРИБИЛИ, ПРИДУРОК ЗАЧЕМ ТАК ПУГАТЬ,знаешь же как я к этому отношусь. ~ну чего ты...