3 глава

55 2 1
                                    

«Т/и хотела позвонить Дилану, но время было уже позднее-00:17, да и к тому же её телефон остался дома»

Я: чёрт! Что ж такое.
[ладно,всё равно он плохо работает, нужно устроится на работу и подзаработать денег. Хватит сидеть на шее тёти]

«И решив сходить в ближайшее кафе перекусить,которое работает круглосуточно.
Идя по тёмным переулкам города,вдруг откуда не возьмись из за угла выскочил парень невысокого роста и схватил тебя за талию,закрыл рот рукой и потащил на себя»

:Тише! Не брыкайся и я не причиню тебе боль!

«Т/и испугалась такого поворота событий.И не перестав сопротивляться,она стала вытаскивать из сумочки перцовый баллончик. Не успев вытащить, как парень ударил её.
Боль,темнота в глазах,и Т/и отключилась»
«Через пару минут Т/и проснулась от боли в висках. Все гудело»

Я: ох, что это было? Где моя сумка!?
Ах ты ж тварь а, украл мою сумку, а там были деньги! Урод! Козлина! Ненавижу.

«Т/и встала и пошла к лавочке. Сев,она закрыла лицо руками и заплакала»

[что же делать? Это были мои последние деньги,за что?]

«По широкой тропинке,мимо Т/и проходил высокий,накаченный парень. Увидев её, он решил подойти к заплаканной девушке»

: Эй, ты чего здесь одна? Что то случилось? Почему плачешь?

«захлёбываясь в слезах,девушка ответила»

Я: м..Меня ограбили!
: кто? Ты видела кто это был?
Я: нет, было темно, я ничего не видела! Он просто вылез из за угла и.. и схватил меня, а потом я не помню что произошло. Потом я проснулась и вижу что моей сумки нет, а там были мои последние деньги!
: ну,не плачь. Главное что ты в порядке.
И вообще,что ты делала в такое позднее время на улице?
Я: я просто хотела прогуляться и пойти в кафе.

«Парень нахмурил брови,мол какая дура ходит в двенадцать часов ночи -просто погулять и сходить в кафе,думая что я что то недоговариваю,но он не стал привязываться к этому»

:ладно, всё будет нормально, перестань плакать.
«Парень слегла приобнял меня за плечи»
Я Пэйтон. Можно просто Пэй.
Я: Т/и.
Пэй: какое замечательное имя. Приятно познакомиться.
Я: взаимно.
Пэй: ну так, ты всё ещё хочешь в кафе?
Я: даже не знаю. Мы пару минут назад только познакомились.
Пэй: да ладно тебе, ты не подумай что я там извращениц или маньяк какой нибудь, просто предложил, да и к тому же получше узнаем друг друга.
Я угощаю) потом провожу до дома,в такое время опасно ходить девушкам одним.
Я: ладно. Пойдём.
Пэй: вот и отлично,идём.
——————————————————
Как вам такое?)

Заколдованный дом (Пэйтон или Джейден?)Место, где живут истории. Откройте их для себя