Джей: куда намылилась? Сюда иди
«Пэйтон посмотрел в мою сторону.
Т/и остановилась и решила всё же пойти к ним,потому что если не сделает этого,мне не поздоровится»POV Т/и:
Пэй: ты его знаешь?
Я: знаю,это мой брат.
Пэй: брат? Как я сразу не догадался, ему бы в больницу сходить проверится.
Я: Пэйтон, не надо.
Пэй: я ещё ничего не сделал. Ладно,я пошёл. И всё же,приходи завтра на вечеринку. Пока амёба)
Джей:...«Т/и хотела убежать пока парни ругались,но Джейден схватил её за кофту»
Я: культяпки свои от меня убрал!
Джей: села в машину.
Я: я не хочу с тобой никуда ехать! Руки! Мать твою«Брат взял Т/и за талию силой и затащил в машину. Сев, брюнет закрыл машину, что бы та не смогла сбежать»
Джей:это тот самый парень,с которым ты пришла домой?
Я: закрой свой рот, какая тебе разница с кем я? У меня своей жизни что ли нет? Что ты возишься со мной как с ребёнком.Открой машину! Выпусти меня сука!Джей: не повышай на меня голос!
Я:а то что? Ударишь?
Джей:...
Я: ты не меняешься Джейден.
Джей: ни на какую вечеринку ты не пойдешь,ясно тебе? Особенно с этим типом.
Я: А я пойду! Не командуй мной, ты мне не нянька! Я уже взрослая,сама решу что мне делать и с кем мне ходить!
Джей: ах так,взрослую из себя строишь? Лаурен не понравится такое)
Я: Только попробуй! И я тебя задушу во сне!
Джей: какие мы грозные, совести не хватил этого сделать малыш
Я: не называй меня так!«Отвернувшись к окну,дыша свежим воздухом,я смотрела как дети играют в песочнице,как люди куда то спешили,как перед глазами пролетают красочные дома.Всю оставшуюся дорогу мы ехали в тишине. Через 40 минут мы были уже дома.Выйдя из машины я прошла в дом,сняла свои белые кроссовки, я побежала на второй этаж к себе в комнату.
Переодевшись,я пошла в душ. Выйдя из прохладного душа,я надела свою мягкую пижаму. После тяжело дня,я удалилась на чистую кровать и сразу же заснула»
——————————————————
Кхм, как это комментировать?:D
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заколдованный дом (Пэйтон или Джейден?)
FanfictionЗнакомство Похищение Любовь Расставание Боль Свадьба Дети В ЭТОМ ФАНФИКЕ ВАС ЖДЁТ: ~БУУ - ~ДА ТЫ ИДИОТ ДИЛАН, ЧТО Б ТЕБЯ ПРЯМО В ЭТОМ ДОМЕ ПРИБИЛИ, ПРИДУРОК ЗАЧЕМ ТАК ПУГАТЬ,знаешь же как я к этому отношусь. ~ну чего ты...