2 глава

65 2 0
                                    

Пошел к ней и взял её телефон.
Т/и: Эй! Отдай мой телефон.
Я: С кем это ты переписываешься?)
Т/и: Тебе то какое дело? С кем надо с тем и переписываюсь. Отвали,иди куда шёл.
Я: К тебе и шёл дура
Т/и: придурок
Я: да хоть падонок
Т/и: ну говори быстрее зачем припёрся ко мне?
Я: интересно стало, чем тут занималась моя сестрёнка.
Т/и: не тяни резину, что надо, ты ко мне никогда просто так не заходил.
Я: извинится пришёл.

«Джей положил свою руку на руку Т/и.
Та сразу же отдёрнула её и я отошла от него»

POV Т/и:
Я: не трогай меня.
*но Джей меня не слушал, его глаза были устремлены на мою талию,грудь*
Я: с тобой всё в порядке?

«Джей встал и подошёл ко мне, он взял мою талию и прижал к стене»
Я: нет Джей, не надо, уходи! Уходи!

«Девушка стала сопротивляться,но Джей не обращал на это внимание.
Он взял её на руки и положил на кровать"

[боже мой, что происходит?
Да он мне тоже был симпатичен,но хочу ли я этого? Со своим сводным братом, хах Т/и что за бред? До чего же я упустилась? Я хочу это делать по любви, а не быть использованной]

POV Джей:
Я: ну чего ты в самом деле? Мы оба знаем, что хотим это? Так почему бы не заняться этим прямо здесь и сейчас?

POV Т/и:
Т/и:...
[пристрелите меня арбалетом. Либо сейчас,либо никогда,так уж и отдамся,что будет,то будет]

«Джей стал снимать с Т/и топ, расстегнул лифчик, затем снял с себя футболку,штаны и принялся целовать набухшие груди, шею,ключицы,руки,губы и опускался всё ниже и ниже,пока не дошёл до запретного места. Моё тело покрылось мурашками. Дыхание участилось. Он стал снимать с меня кружевные трусики. Джей начал ласкать мой кл*т@р, от чего удушливый звук застрял в горле: я даже не смогла вытолкнуть стон наружу, только изогнулась.
Он отстранился ,начал снимать с себя трусы. Я вижу как на его чл#не появились выступающие вены.»

Я: давай же,Хасслер, покажи на что ты способен.
Джейден: мм,даже так?)

«Он не стал затягивать с этим и грубо вошёл в меня»
*толчок*
*толчок*
*толчок*
Я: мм,ох
«Хасслер вышел»
Джей: давай,теперь твой черёд солнце)
Я:что?
Джей: не будь глупой Барретт.

[я поняла чего он хотел. Дура ты Т/Ф,что ты творишь]

Т/И: ну  хорошо)

«Т/Ф: опустилась на коленки,взяла чл#н в свои нежные ручки и принялась за дело. Джейден опрокинул голову назад»

Джей: мм Т/и.
Т/и: заткнись.

«спустя 20 минут,пара лежала с тяжёлым дыханием на кровати»

Джей: не знал что ты так хороша в постели. Повторим как нибудь?)
Т/и: нет.
Джей: тебе же понравилось, разве нет?
Т/и: Да! Но нам тётя бошку снесёт если узнает,ты это понимаешь? Два дебила чёрт возьми.
 
⁃ Между нами нависла тишина.

Джей: каким образом она может узнать? Хватит сопли жевать. Мы друг друг не родные даже.
Т/и: мы друг другу «сводные»! Тупица!
Джей: господи, заткнись. Сама была не против, а теперь что? Как же с тобой сложно Т/Ф.

«Т/и стала одеваться.
-надела чёрный топ,серые шорты и кофту»

Джей: куда ты собралась, на улице уже темно давно.
Т/и: завались, мне нужно прогуляться.

«оставив Джея одного в комнате,я надела свои белые кроссовки и вышла на улицу»
——————————————————
Как относитесь к близости Джейдена и Т/Ф?

Заколдованный дом (Пэйтон или Джейден?)Место, где живут истории. Откройте их для себя