«Вы направились в сторону кафе. Заняв свободный столик,вы сели и стали заказывать себе поесть»
Пэй: что будешь заказывать?
Я: блинчики с шоколадом и облепиховый чай.
Пэй: хороший выбор. А я тогда обычный кофе и кекс.«Через 15 минут вам принесли ваш заказ»
Я: давай расскажем о себе?
Пэй: Давая,начну тогда первый. Я живу вместе с родителями,в семье я один,учусь в колледже.В 14 лет я работал в небольшом ларьке, подрабатывал, потому что нам не хватало денег. Потом у моего отца появился свой собственный бизнес. И снова начал нормально учится в школе. С самого детства мне нравится музыка, поэтому я увлекаюсь ею, играю на гитаре. Ну,вот так вот.
Я: ого, афигеть.
Пэй: а у тебя что?
Я: у меня..а что у меня, я с 5 лет живу без родителей,они попали в аварию когда ехали к нам с тётей домой. С тех пор мы переехали жить в Лос-Анджелис. Живу вместе с тётей и сводным братом. Со школы я ушла с 9 класса, хотя могла бы и до 11 доучится,но нам нужны были деньги, я пошла работать, но через небольшой срок дней меня уволили.
Пэй: что? Из за чего?
Я: меня подставили.
Пэй: а как?
Я: ну вот так легко. После работы я и моя напарница оставались закрывать магазин, и как раз я отошла, а она воспользовалась этим моментом, почему бы и нет, и вытащила с кассы все деньги. А на следующий день меня уволили, поверили этой идиотке,что якобы это сделала я, а не она.
Пэй: тварь.
Я: да. Сейчас учусь в хорошем колледже в центре города на дизайнера. Но мне теперь не хватает денег что бы платить за учёбу. Меня могут отчислить за недоплату. Поэтому я буду искать работу. Буду теперь и работать и учится. Весёлая у меня жизнь.
Пэй: господи, мне жаль что всё так сложилось. Я могу дать тебе денег, если сейчас у тебя их нет.
Я: что? Нет нет нет, не надо мне никаких денег,я сама могу их заработать.
Пэй: ладно, не буду настаивать, я просто предложил.
Я: что то мы засиделись, мне нужно домой. Тётя наверно волнуется, мой братишка то вечно всё рассказывать, придурок.
Пэй: хорошо, пошли я провожу тебя.«По дороге домой вы купили мороженое. Через 25 минут вы были возле дома Т/и»
Пэй:давай обменяемся номерами?)
Я: я могу только свой тебе продиктовать, у меня телефона с собой нет.
Пэй: ну хоть так. Спасибо за вечер. Было очень приятно познакомиться с такой прекрасной девушкой."Краснея от его слов, ты продиктовала свой номер Пэю, вы обнялись и ты пошла домой.На пороге стоял твой брат»
Джей: ты где шлялась? Кто этот парень?
Я: слушай, можешь хоть сейчас не действовать мне на нервы? я устала, дай пройти.
Джей:..
——————————————————
Что же Джей сделает?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заколдованный дом (Пэйтон или Джейден?)
FanficЗнакомство Похищение Любовь Расставание Боль Свадьба Дети В ЭТОМ ФАНФИКЕ ВАС ЖДЁТ: ~БУУ - ~ДА ТЫ ИДИОТ ДИЛАН, ЧТО Б ТЕБЯ ПРЯМО В ЭТОМ ДОМЕ ПРИБИЛИ, ПРИДУРОК ЗАЧЕМ ТАК ПУГАТЬ,знаешь же как я к этому отношусь. ~ну чего ты...