Датуити, заказ! ( лёгкая романтика❣️) Данное произведение не считается каноном!!) Начнём!)
Хуманизация:Приятного чтения~}
Давно, ещё когда не было группы " BroZone " вы с Флойдом были лучшими друзьями. Вместе вы пели, играли, гуляли и т. д. С его братьями вы тоже дружили, но эта дружба не была такой как ваша. Всегда вы находили преключения на ( ну вы знаете куда) , и всегда были неразлучны.
Однажды вы услышали очень радостную новость, которая навсегда изменила жизнь вашему другу) В этот день вы спокойно гуляли по городу, и вдруг..
- Т/ и , у меня для тебя хорошая новость!)
- Да? Какая?
- Мы с братьями решили создать группу)
- Правда!? Я так рада за вас!! А какое название?..
- Мы ещё не придумали..
- Оуу.. ну,надеюсь оно будет достойное!
- Хех, тоже на это надеюсь)
Разумеется после этой новости Флойд начал встречаться с тобой реже, но ты не сердилась, ведь понимала, что если ты решил стать звездой, то надо много вкалывать в это дело, ведь нечего не бывает просто так. Зато, ты была буквально самой преданной фанаткой,ведь там были твои друзья,как не радоваться этому? Побывав на всех концертах, вы с Флойдом будто сдружились ещё сильнее, после выступлении вы иногда зависали одни в гримёрке, или гуляли поблизости, разговаривая на разные темы.
Но всему веселью иногда приходит конец, и однажды вам пришлось по прощаться... Ты переезжала в другой город, и как мы знаем, это всегда препятствие для дружбы.
- Ты же ещё вернёшься?
- Не знаю, как пойдет...
- Я буду по тебе скучать(:
- Я тоже....
- Обещай что будешь писать каждый день!
- Обещаю!)
После этого ты и уехала.. Оказалось что в новом городе не было так плохо, как казалось. Соседи были милыми, дом красивый, школа просто великолепная! Но не хватало компании со старыми друзьями и знакомыми... Зато с Флойдом вы переписывались каждый день! Он кстати написал первый)
- Как новый дом? С кем то познакомилась?
- Дом класс, но не с кем не общаюсь) : А как твои дела?
- Да, всё хорошо) А как школа?
- Да всё нормально. Слежу за вами через интернет,вижу, популярности у вас не занимать))
- Ои,да брось! подумаешь... ( /// //)
- Не скромничай))
На этом ваша переписка и закончилась..
Ты сидела на диване просматривая новости. Сегодня сказали что знаменитая группа " BroZone " распалась, но не кто не знает по какой причине. Ты решила написать Флойду , и спросить-" Почему? "но тот нечего не ответил, даже в сети не было.. Расстроившись, ты удалила весь чат, ведь ты понимала что когда такое то лучше вообще исчезнуть из его жизни на время.Ребят, простите пожалуйста ,но возможно я разделю этот фанфик на несколько частей. Просто даже сегодня на него не хватило вдохновения. Разумеется параллельно я буду выполнять и другие заказы, но сегодня я думаю на этом закончить... Надеюсь вы понимаете) Всем пока!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Тролли( romantic🌹)✨
RandomПриветствую вас, тут вы увидите короткие романтические истории с нашими любимыми персонажами!) ★Истории примерно в 500-600 слов★ ★Может быть и порно★ ★Драблы и зарисовки★( все тролли люди) Приятного чтения! :)