Мальчики, посвящаю вам. Мини- история (лёгкая романтика ❣️,внимание⚠ данное произведение не считается каноном)
К сожалению у меня нет фото где она человек(( Приступим!!
Работая охранником ты имел большой опыт этом деле, но однажды...как сказать тебя повысили. Придя снова на работу тебя тут же позвали к начальнику, чуть растерявшись ты направился в самую большую комнату здания, там и сёдел твои бос.
- Думал не приедешь...
- И вам здравствуйте. Со смешком сказал ты.
- У меня для тебе хорошая новость, ты теперь будешь охранять знаменитостей!!
- Я- я.?.. Но почему?..
- Ты хороший охранник Т/ и) Уверен ты справишься)) Вот. Тебе протянули листок с надписями и фото звёзд.
- Ого! Вельвет и Винир... надо же..
- Удачи Т/ и)
На следующий день, собравшись ты направился к зданию, которого был написан адрес на листке. " Так много народа... " не успев разглядеть толпу тебе тут же взяли и с ветерком занесли в какую-то тёмную комнату.
- Т/ и, да?
- Да....
- Иди быстрей туда! Сказал незнакомец, и показал на пустое место рядом с красной дорожной и толпой.
- Вельвет и Винир скоро приедут!!!
- А инструктаж...?
- Нет его!! Времени нет!! Быстрей иди на место!
- Х- хорошо....
Придя на свое место, тут же приехал белый лимузин, из него вышли парень и девушка с зелёными волосами и в почти одинаковых одеждах. Ты пристально смотрел им в след идя за ними. Дойдя до сцены ты остался в низу.
Началась песня, начав слушать её ты впал в лёгкий транс, но больше тебе нравится голос девушки. " Надо с ней как-то познакомиться) Может и получается подружиться... Так Т/ и! Работай!!! Все идеи потом) "
Наступил конец концерта, все столпились чтобы получить автограф у своего любимца или у двоих певцов. Ты как раз стоял с Вел и смотрел как та с небольшой неохотой давала афтографы.
Когда всё закончилось ты решил рискнуть и заговорить с Вельвет но на встречу к тебе случайно выбежал Винир, в руках у него был флакон с духами, видно было что парень куда-то спешил.
- О, привет ты Т/ и? Рад познакомиться!!) Прости я спешу, если хочешь афтогров то подойди по поже, ладно?) Пока!!!!!
- Эмм.. пока... наверно..
Вспомнив куда ты шёл ,ты заглянул в гремëрку, а там и сидела Вел.
- Привет..) Робко сказал ты.
- Привет.. наверно... зачем пожаловал??
- Ээ.. я- я? Просто хочу сказать что ты красиво поёшь... я аж забыл куда я пришёл!)
- Ты новый охранник?
- Угу..
- Понятно... надеюсь ты будешь хорошо работать в отличие от прошлого!
- Хех, постараюсь(///////) Чуть помолчав ты достал из кармана листок с фломастером и подал Вельвет.
- Можно..?)
- Можно. холодновато ответила девушка и написала своё имя красиво- аккуратным почерком.
- Спасибо!^^
- Всегда пожалуйста..
Получив афтогров ты пошел собираться домой. Как раз увидев как Вельвет с Виниром садятся в машину, ты им помахал рукой, те помахали в ответ и уехали восвояси. {конец}Вот так, этот меньше чем предыдущий, но я старалась) Всем пока!!!!) ❣️❣️❣️❣️❣️❣️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Тролли( romantic🌹)✨
De TodoПриветствую вас, тут вы увидите короткие романтические истории с нашими любимыми персонажами!) ★Истории примерно в 500-600 слов★ ★Может быть и порно★ ★Драблы и зарисовки★( все тролли люди) Приятного чтения! :)