✨ ФФ с Флойдом ( #3 конец ) ✨

247 17 0
                                    

По названию вы поняли, это последняя часть.... ( Внимание⚠ это произведение не является каноном)
" Прошла неделя... а от Флойда не каких вестей.... Может забыл..? Так! Т/ и, вспоминай!!! Какой у него номер...? " Взяв телефон в руки ты начала рыться во всех приложениях и файлах, но найти номер не удалось( " Блин, ну конечно! Кто звонит в час ночи?.. "Посидев на кровати ты как обычно легла спать.
Проснувшись, на утро и сделав все утренние процедуры, ты сидела на диване попивая горячий кофеёк:) Мыслей о Флойде утром вообще не было, но у него видимо о тебе были.... И твой телефон замегрировал.
- Ну, наконец! Говорил что через 2 дня-
- Т/ и, прости,были дела... Но я придумал где нам встретится) Короче , пиши улица (****) Я буду тебя ждать.... Не терпится с тобой встретиться!!!)
- Мне тоже!!! А во сколько?
- Ммммм.... давай в 14:00 ?
- Давай!)
После разговора ты собираться, как девушка на своё первое свидание, правда ваша встреча была дружеской нежели романтической...." Хотя мы не виделись несколько лет..." думала ты не сводя глаз с единственной распечатанной фотографии тебя с Флойдом. Она была старая, но такая любимая и единственная...
" Уже 13:56 , эта улица далеко?" Думала ты стоя на автобусной площадке, посмотрев на расписание ты ответила на свой вопрос. "Ха! Всего 2 остановки:) Доеду быстро! " Зайдя в автобус ты села на свободное место, надела наушники с песней "BroZone" и кайфовала от музыки.
Проехав всю дорогу, ты вышла из автобуса и пыталась найти глазами Флойда " Только как я его найду если даже не знаю как он сейчас выглядит? " Тут же к тебе подбежал какой то парень и крепко обнял. Ты даже и не успела его разглядеть, но тут же увидела те самые красивые глаза и спокойную улыбку, обняв того в ответ.
- Ты так изменился!!
- Спасибо(///) А ты нет, как была красивой, так и осталась)
-(/// ///) Да ладно тебе... ))
Между вами повисла гробовая тишина, но длилась она минуту.
- Я столько должен тебе рассказать!! Но думаю лучше начать тебе)
- Ну у меня всё хорошо, отличная работа, своя квартира... короче всё как у обычных людей.., но у меня столько вопросов к тебе!! Даже не знаю с какова начать(
- Давай с самого интересующего.
- Ладно. Всё таки, почему ты мне не звонил!? Ладно это моя вина, я удалила все переписки и т. д. но почему?
- Знаешь, я должен тебе рассказать
всё по порядку.
Флойд рассказывал тебе о бо всём что с ним было, и о Вельвет и Венире, и о одиночной карьере и о братьях. Ты очень внимательно слушала его и не перебивая смотрела куда-то в даль.
- Ох, Флойд мне очень тебя жаль(
- Не надо меня жалеть) По крайней мере всё хорошо, мы с братьями воссоединились и стали одной семьёй.
- Да кстати о братьях, как они?) Цветик небось сильно вымахал)
- Оооооо, это точно, он выше меня!
- Боюсь представить. сказала ты со смешком. Флойд усмехнулся в ответ.
- Знаешь... я хоть и снова приобрëл семью, но тебя терять на долго не хочу)
- Я тоже(///////// /////)
- Поехали ко мне?)Споём пару песен)))
- О, нет, боюсь что буду петь не так хорошо как наша поп- звезда))
- Детка, я не поп - звезда уже 100 лет) Может ты меня и уделаешь?))
- Ну, посмотрим)

Ааааааааааааааа, я в шоках, я это дописала!!!!!!) { happy and} Ну фф закончен, заказ сделан, всем пока!!! ( буду ждать ваши идеи) ,★⌒ヽ(●^、^●)Kiss

✨Тролли( romantic🌹)✨Место, где живут истории. Откройте их для себя