Приветствую вас, решила сделать это)) Как вы с И/ п начуите друг у друга...
Королева Рокс/Барб ( хумка, Т/ и ♂️)
Сегодня у тебя должен был появиться гость, а точнее гостья..
Готовясь к этому ты как обычно доставал мягкие подушки, и положил их на большую кровать.
После этого, как обычно достав коробку вашего любимого сока ты налил его в стакан и сделал не большой глоток, как сказать в ожидании)
" Чет она опаздывает "подумал ты смотря на часы " Договаривались же, что в 8 часов придёт... " Тут же, в дверь постучали, но это ещё было мягко сказано.
Подойдя к двери и открыв её ты увидел раздражонную и чуть усталую девушку.
- Что на этот раз? приподняв бровь сказал ты.
- Да опять на репетиции задержали! Да ещё и бабка эта в автобусе!! хотела та ругнуться, но тут же замолчала.
- Есть что выпить?
- Да, сок. Будешь?
- Хм... Подав стакан с напитком Рокс по привычке прошла в твою спальню и плюхнулась на кровать.
- Ээээээ!! Куда в куртке то!? В ответ на твою претензию девушка невольно сняла куртку и кинула её на ближайший стул.
- Доволен?
- Очень.
Сидев на мягкой кровати, в полностью темной комнате по твоей коже пронеслась дрожь. Рокс рассказывала тебе страшную историю про женщину которая живёт в зеркале и выходит только ночью, разумеется чтобы взять кого-то в жертву.
- А потом мальчик обернулся и увидел.... На удивление, Рокс очень хорошо рассказывала страшилки, повествование было не торопливым, был спокойный, но и тревожный голос, да ещё и под страшную мелодию , которая играла на её телефоне.
Было правда тревожно, и хотелось просто взять и прекратить это, но мы все знаем что ни кто этого не делает...
- После этого ни кто не видел эту семью... Конец!
- Мг... сглотнул ты и попытался быстро дотянуться до включателя света.
- Ладно, что делать будем?
- Даже не знаю.... может поиграем в сети?
- Можно..
Вы проиграли 2 часа, игра была очень интересной, но и при этом хотелось спать,но победа вам была дороже. Рокс не сдержав эмоции всю игру учила тебя ( хотя ты знал как в это играть) а иногда и проранивала несколько ругательств на противников.
После игры, вы быстро зашли в ванну, проделали маски для чистки лица как " лучшие подружки" и собрались ложиться спать.
- Ну... где кто спит.Спросила девушка.
- Мы на кровати.
- Может ты на полу поспишь?
- Зачем? Кровать огромная!
- Я не привыкла срать с кем-то, особенно с парнями... Та сразу-же сделала невинные и грустные глаза, Рокс всегда это делала когда ей что-то надо было, ты же вздохнув взял одеяло и пошел в сторону дивана.
- Т/ и! Крикнула та - Спокойной ночи!!
Мило улыбнувшись ты ответил " И тебе того-же " и вы погрузились в долгий, приятный сон.Джон Дори ( хумка, Т/ и ♀️)
- Вот скажи... зачем тебе столько одеял?) Проговорил мужчина смотря на тебя.
- Мне холодно... Сказала ты ели как положив всю эту " гору " на кровать.
- Хах, понятно) Кстати гарью пахнет, не чуешь? Ты обеспокоено побежала к духовке, всё с ней и с содержимым было хорошо.
- Дурацкая шутка Джон. Обидчиво сказала ты посмотрев на своего друга, который видимо не понял как он тебя напугал. На оборот, на лице был смешок.
- Да ладно тебе, не обижайся) Сказал тот мягко толкнув тебя в плечо. На что ты только саркастично хмыкнула.
- Т/ и, ну ты что обиделась? Говорил Джон глядя на при унылую тебя. На что ты в ответ только вздохнула и отвернулась.
- Ну Т/ и...
- ...... В ответ поступило молчание, после этого ты продолжая " обижаться " взяла рандомную книгу и делала вид что читаешь.
В это время Джон как провинившийся пёс, сел возле тебя и со скукой зевнул.
Долго это не продолжалось, и ты отложив книгу, погладила того по голове. На что тот повернулся к тебе и вопросительно заморгал.
- Ты простишь меня?..
- А я и не обижалась)
- Что!? Т/ ииии , так не честно!! Ты просто проигнорировала его слова и пошла на писк от духовки и достала печенье.
- Ладно... прости, но больше так не шути! Хорошо?)
- Хорошо)
После этого вы уселись на диван и смотрели какую-то комедию, после чего пиши чаи с печеньками(:Ну вот, с Джоном получилось короче чем я планировала....
Ну, всем удачи!) Можете писать свои заказы(((: ʚ♡⃛ɞ(ू•ᴗ•ू❁)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Тролли( romantic🌹)✨
RandomПриветствую вас, тут вы увидите короткие романтические истории с нашими любимыми персонажами!) ★Истории примерно в 500-600 слов★ ★Может быть и порно★ ★Драблы и зарисовки★( все тролли люди) Приятного чтения! :)