✨ФФ с Флойдом (# 2 ) ✨

323 19 3
                                    

Урааа у меня появилось вдохновение!{ happy} (Внимание⚠ тут уже прошло несколько лет с тои новости. Не воспринимаете это произведение всерьёз)

Прошло уже много лет с тои шокирующей новости по телевизору, и вы больше не созванивались и не писали друг другу. Всё это время ты занималась своей учёбой и нахождением хоть какой-то работы. И удача повернулась к тебе на встречу) Ты прекрасно закончила училище, а через две недели и работа нашлась)) Ну разве не здорово?( вот бы так и в реальности) Но как будто чего-то не хватало... а точнее кого-то. Вы уже догадались о ком и речь. Ты очень скучала то Флойду, и каждый день надеялась что тот хотя бы позвонит тебе, но э того не случилось(
- Что такая вялая? Сказала твоя подруга ,с которой вы дружили целый год. А познакомились вы на работе.
- Да так нечего...
- Ага, конечно! Т/ и я же вижу что с тобой что-то не так! А ну, говори.
- Просто я вспомнила о ком- то...
- Понятно... Т/ и перестань уже так волноваться! Да не писал и не звонил, таких как он ещё много.
- Нет...он такой один...
-Да брось! Не надо так из-за парня переживать!
- А я и не переживаю, просто соскучилась, он же всё таки мне друг... наверно..
- Хах, " наверно" ключевое слово, да и был бы он тебе другом то сразу бы позвонил! Особенно в такой периуд.
- Ну я же первая с ним чат удалила! И номер телефона...
- Ладно, закрыли тему! пошли в ТЦ ) хоть как-то развлечëмся )
- Ну пошли...
После прогулки с И/ п ( имя подруги) ты пошла домой, И/ п хотела тебя довезти до дома, но её парень.... ты много раз говорила что он какой- то подозрительный.. но она не тебя не слушала... " А зря" думала про себя ты.
Прошла неделя после этого разговора, Ты спокойно лежала не диване, выходные- единственный дни в неделе в которых ты ощущаешь себя человеком. В друг ты услышала как твои телефон начал мигрировать и издавать приятную мелодию, тебе было любопытно и ты взяла трубку, какое же было твоё удивление когда ты услышала тот самый голос. Такой тёплый, и спокойный, хотя в нём были нотки волнения.
- Флойд, это ты!?
- Хех, привет... Было прекрасно слышно что тот достаточно волновался.
- Столько лет прошло! Как ты узнал мой номер?..
- Прости но это тебе я сказать не могу..И прости что я не звонил тебе..
- Нет, нет это ты меня прости! Это я удалила всё...
- Ты правильно сделала, ты же слышала ту новость-
- Да, да! Но почему ты решил позвонить мне именно сейчас?
- Я давно хотел, но не находил твой номер... Как насчёт встречи?
- Да конечно!) Но где?
- Я не придумал... позвоню тебе через 2 дня ладно?
- Л- ладно... Пока?
- Пока...
После этого хоть и короткого, но приятного разговора ты была просто счастлива. Но и в это время ты сомневалась что Флойд позвонит ещё, вдруг ещё на несколько лет вы пропадёте из жизни друг друга?...

Ну, вот и всё... надеюсь вам понравилось) Не могу сказать когда будет 3 часть.. Всем пока!! 💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗

✨Тролли( romantic🌹)✨Место, где живут истории. Откройте их для себя