Приветствую вас, попросили ещё мини- фанфик с Флойдом, и я решила что приятная романтическая история в этот день не помешает!)( лёгкая романтика❣️) Приступим:)
14 Февраля- день всех влюблённых, в этот день люди признаются в любви....дети, взрослые... Вся атмосфера праздника очень волшебна!!
" Хех, вот бы быть сейчас в школе.... " Подумала ты. " Получение валентинок , мелких подарков... цветов" Стоило только подумать об этом, как сразу мурашки от воспоминаний) В школе ты была достаточно популярной, и разумеется имела несколько ухажёров, но началась взрослая жизнь, а там не так всё легко и просто.
Работая грим- мастером популярных звёзд в музыкальных индустриях ,там редко кто праздновал этот праздник, т.к.много дел и важных концертов.
Также было и у " BroZone " , эта группа очень давно не выступала из-за давней ссоры, а сегодня был их первый важный концерт с момента распада.
Ты спокойно наносила тоналку на самого старшего участника, а точнее брата - Джон Дори, вы спокойно общались на тему концерта и обсуждали мелкие детали. Через несколько минут в гримёрку зашёл и Флойд.
- Привет Джон!)
- Привет Флойд Окликнул того брат. После этого Флойд увидел тебя и тоже поздоровался.
- Хех... и тебе привет Т/ и)
- Привет^^)))
Было видно что парень достаточно волновался и что-то держал за спиной, Джон заметив это тут же вскочил со стула и отошёл , пихнув младшего брата в бок и что-то прошептав на ухо.
- Чтож, Т/ и спасибо за работу, но мне надо отойти.... Флойд дерзай!!)
- Ч- что(//////// /////) На лице парня был большой румянец, тем временем ты стояла и недоумевала от происходящего.
- Что он имел ввиду?...
- Ничего, просто забудь... (///) Чуть постояв, тот вытянул нежно- розовую розу и протянул тебе.
- Охх~ ) Флойд не стоило-
- Ещё как стоило! ) Такая девушка как ты заслуживаешь красивых цветов!) После этого тот усмехнулся и ждал твоей реакции. Твоë лицо было просто красное от смущения и его слов.
- ........ Спасибо... большое~))
- Рад что тебе понравилось!!) Тут же парень сел на стул и нежно посмотрел на тебя. Поняв намёк ты взяла тени и приступила к работе.
" Хм.... а ведь мою любимый цвет) " Думала ты смотря на подаренную розу. " Да и день всех влюблённых... может это знак..?) " Сидя на столе рассуждала ты " А ведь я даже не знаю нравиться ли он мне, или нет.. Какие то смешанные чувства.. " Закончив мысли, ты слезла со стола и открыла дверь в которую стучали. " А вот и звезды) " Тут же в комнату вошли брать , вид у них был весёлый и энергичный, но больше всех выделялся Флойд, его лицо буквально не могло сдержать улыбку.
Пока братья общались и шутили Флойд подошёл к тебе и поманил на улицу, ты же покорно согласилась.
На улице было чудесно, лёгкий ветерок дул прямо в лицо, а приятный запах цветов с клумбы доносился со всей улицы.
- Сегодня так красиво)
- Ты прав, как раз такая погода подходит для сегодняшнего дня... :)
- Кстати об этом... Т/ и... На этом моменте парень чуть затупился.
- Флойд.... я знаю о чем ты хочешь сказать))
- Как ты- У него буквально глаза на лоб полезли.
- У тебя трясутся колени, ты часто говоришь с запинками, хотя пытаешься это скрыть, что кстати очень мило~
- Э- это взаимно?.... (////) Тут на минуту перед вами повисла тишина, но ты быстро её нарушала.
- Флойд, ты прекрасный человек, но я не могу распутаться в своих чувствах... даи мне немного времени?)
- Конечно, я понимаю тебя и не хочу настаивать на своих отношениях, просто пойми что ты мне не безразлична~) Парень не теряя момента чмокнул тебя в щеку и при обнял за талию, что ту же заставило твоё лицо покраснеть. Тут же Флойд моментально отошёл от тебя и прошептал на ухо.
- С днём всех влюблённых, Т/ иша~ )Ну, заказ выполнен!!! Поздравляю вас с 14 февраля 💗💋💋💋💋Пока!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Тролли( romantic🌹)✨
РазноеПриветствую вас, тут вы увидите короткие романтические истории с нашими любимыми персонажами!) ★Истории примерно в 500-600 слов★ ★Может быть и порно★ ★Драблы и зарисовки★( все тролли люди) Приятного чтения! :)