✨ФФ с Виниром( Т/ и ♀️) ✨

526 27 5
                                    

Заказик, вообще я от него не сильно фанатею, но половина фд точно! Начнём! ( лёгкая романтика❣️) К сожалению я не на нашла его людской версии(

Работая осестенткои вы таино общались с Виниром, а может быть и больше )Почему таино? Вельвет, она не одобряла ваши отношения какими бы они не были. Вам же это надоело и вы решили вместе провести ночь ( просто ночёвка!! Не каких пошлых мыслей) Сегодня наступал день" икс" и вы аш продумали план как это сделать. План простой, притвориться что ушли, а на самом деле тайно пробраться в комнату к своему другу.
Вот и наступил вечер, вы стали " собирать" свои вещи, к счастью Вельвет не следила за вами, а была в своей комнате. Убедившись что всё спокойно вы взяли свою куртку, рюкзак с вещами, и на последок спрятав свою обувь направились в комнату Винира.
Зайдя в неё, вы увидели что хозяина нет... Проходя мимо кровати, вы почувствовали как кто-то дотронулся до вашей ноги пискнув от неожиданности вы увидели лицо Винира.
- Пхххаааха, видела бы ты своё лицо! Умора!
- Тоже мне, шутник!! Я чуть не родила от неожиданности!!
Парень продолжал смеяться, но потом увидев ваше сердитое лицо и сразу перестал.
- Кхм.. ладно прости. Я просто хотел тебя как-то развеселить..
- Ну, плохо получается! продолжала ты, но на самом деле ты просто притворялась( хотелось его чуть чуть помучать,) Но всё пошло не так, сразу после минуты молчания ,вы тихо засмеялись.
- Ладно, ладно, ты прощён, но больше так не делай!!
- Хех, ну окей^^
После вашего диалога вы начали беситься как дети, кидаться подушками, драться и прочие бешенства. Но потом вспомнив что ты принесла с собой лаки для ногтей ( которыми ты делаешь маникюр Вельвет) ты решила накрасить ногти Винирчеку.
- У тебя есть ноутбук?
- Обижаешь)) Достав из шкафа красивый ноут, парень положил его тебе.
- Что будем смотреть?
- Даже не знаю.... Может какой то сериал?
- Я знаю подходящий! Включив сериал, Винир плюхнулся на кровать, ты же не теряя времени достала пять красивых цветов. Парень видимо поняв твой намёк, стал выбирать.
- Хмммм... Как насчёт этого?
- Изумрудный? Хороший выбор!)
Взяв руку друга ты почувствовала некое тепло, оно было таким приятным, что ты впала в транс.
- Т/ и? всё в порядке?
- Да! конечно.. Смутилась ты.
Начав красить ногти, ты напевала песню " Sweet dreams ", услышав твой напев парень стал тоже подпевать тебе. Вы так распелись, что даже не слушали сериал, разумеется потом вы стихли, так как боялись разбудить Вельвет.
- Всё!! посмотри как красиво!! Сказала ты разглядев сделанный маникюр Виниру.
- Ого! да ты мастер!!
- Даааа, долгие годы тренировки, и вот!.
Вдруг ваш разговор прервали часы
на которые вы смотрели, на них было показано 2 часа ночи.
- Ои! Тебе же завтра на интервью!! Вельвет не должна нечего заподозрить!
- Правда...
- Может ляжем спать? Я будильник поставлю, мне всё равно вставать в пять чтобы Вельвет не чего не заметила
- Ладно... Только тебе спать три часа!
- Дома до сплю! Двигайся!
-А почему я должен?? Я думал ты на полу поспишь)
- Ага, я в гостях, а ты меня на пол выгоняешь!! Может тебе под кроватью лечь!? Тебе же там тааак удобно!!
- Эээ нет! Ты бы знала как там жарко!!!
Вместе посмеявшись, вы легли, тихо лежа пять минут ты почувствовала как тёплые губы коснулись твоего лба.
- Винир~?
- Просто спи~
Поцеловав в ответ вы уснули, это вечер тебе запомните на долго)

Вот и всё, некогда так не писала. Предупреждаю! в некоторых местах может быть не канон! Пока! 💝

✨Тролли( romantic🌹)✨Место, где живут истории. Откройте их для себя