Зайдя в свою комнату, Т/и одела все тёплые вещи которые у неё были. Закрыв квартиру она с Димой направились вниз к машине и сев в неё они направились уже знакомое им место.
В тишине ехали минут пять, но как всегда её прервали.
Т/и: Дим, давай музыку включим, не хочу ехать в тишине и слушать это тупое радио...
Д: ладно, включай, посмотрим что ты слушаешь...
Т/и: спасибоДевушка подключила свой телефон к машине и начали слушать её треки.
Но пятая песня удивила парняПесня: "я ищу счастье 366 дней в году..."
Д: переключи!
Т/и: ладноДевушка переключила и следующие песни всё так же немного раздражали Матвеева. Не став листать дальше, отключила телефон.
Т/и: а чего тебе не нравится свои старые песни?
Д: потому что, я был семнадцатилетним идиотом, который это писал... И поэтому, они мне не нравится.
Т/и: ааа, ясно...Всё оставшееся время разговаривали о жизни.
Чрез некоторое время, наша парочка приехала на место.
Д: Т/и, посиди три минуты, я быстро
Т/и: окейПарень выскочил из машины как пуля и направился в дом, а девушка достала свой телефон и зашла в галерею. И тут заметила своё любимое фото с мамой и папой, не удержавшись заплакала. Но вдруг, почуяла лёгкий холодок на своей левой ладони руки, хотя печка была включена. Девушку это насторожило... Но не обратила внимание.
Не прошло и двух минут, как Дима уже вернулся в машину. Закинул свои вещи на заднее сиденье и сел на водительское место. И заметил, как его девочка опять плачет.
Д: Т/ишь, ну ты чего?
Посмотрев в экран телефона всё понял.
Т/и: я к маме хочу! Я не хочу больше жить в этом мире!
Д: Т/и, всё хорошо будет, про смерть не думай лучше...
Т/и: я боюсь одного....
Д: чего ты боишься?
Т/и: я боюсь... Как эту смерть ощущать можно? Как это, почувствовать резкую боль и всё... Тебя больше нет на этом свете? И теперь я смерть боюсь...
Д: Т/и, посмотри мне в глаза пожалуйста...