В шесть утра Т/и встала от своего нелюбимого звонка будильника. Встав с кровати направилась в ванную делать водные процедуры. После них направилась на кухню готовить завтрак себе и Диме.
Минут через 20 просыпается Дима. Он тихо выходит из комнаты и направляется на кухню к своей любимой девушке. Подойдя к ней, он положил свои горячие руки на её талию и нежно начал целовать её шею. У девушки от таких действий парня пошли мурашки, но она не дёрнулась как в тот раз.
Т/и: ах...ах...ах... Диии...маа...
Д: ммм? На этот раз ты не дёрнулась)
Т/и: привыкаю)Тут руки Димы стали скользить то вверх, то вниз по талии девушки и даже доходили чуть ниже талии
Т/и: Дии...ма... Ах... Рано ещё, рано...
Д: хорошо, скажешь, когда будешь готова, я буду ждать)Парень уже хотел развернуться, но девушка схватила его за руку, притянула к себе и поцеловала его в губы. Дима же сразу ответил на поцелуй и стал его углублять, но он был не долгим, так как надо было быстро завтракать и собираться в школу.
Т/и: так... Завтракать и в школу, ты умывался?
Д: ещё нет)
Т/и: давай иди умывайся, а я пока положу кашу по тарелкам
Д: хорошо)Матвеев ушёл в ванную делать водные процедуры, а Т/и накладывала кашу. Минут через пять Дима возвращается на кухню и они вместе начитают трапезу.
Т/и быстро покушала, помыла за собой тарелку и пошла в комнату собираться в школу.
Сделала она вот такой макияж:
после одела такую одежду в школу: